Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая для обедов
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции расположена большая обеденная зона с массивным деревянным столом, окружённым стульями, обитыми темно-зелёным бархатом. Стол накрыт скатертью, но не содержит сервировки, что создаёт ощущение подготовки к приёму гостей или запечатления интерьера в момент тишины.
Стены зала украшены панелями из тёмного дерева, которые контрастируют с более светлыми участками, где размещены картины и портреты в резных рамах. На одной из стен выделяется крупное полотно, изображающее сцену с группой людей на фоне архитектурной композиции. Над столом висит хрустальная люстра, отражающая свет и создающая игру бликов на стенах и мебели.
По бокам от обеденного стола расположены арки, за которыми просматриваются другие помещения, что создаёт ощущение глубины пространства. В углу зала стоит изящный канделябр с несколькими лампами, добавляющий атмосферу торжественности. На полу лежит крупнозернистый ковёр насыщенного красного цвета, который визуально объединяет все элементы интерьера.
Потолок украшен сложной лепниной и росписью, что подчёркивает внимание к деталям и стремление к созданию впечатляющего визуального эффекта. На мой взгляд, картина создаёт ощущение утончённости, богатства и аристократического стиля жизни.
Подтекст картины может заключаться в демонстрации статуса и власти владельца особняка. Отсутствие людей на обеденном столе может намекать на одиночество или отстранённость, несмотря на окружающую роскошь. Композиция, с ее акцентом на детали интерьера, позволяет зрителю погрузиться в атмосферу эпохи и почувствовать себя гостем в этом величественном поместье.