Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Особняк барона А. Л. Штиглица. Белая гостиная
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Красиво, черезвычайно!!! Гармонично сочитается и цвет и форма.
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – два массивных хрустальных люстры, отражающие свет и создающие игру бликов на стенах и мебели. Окна скрыты за тяжёлыми драпировками из ткани приглушённого зеленоватого оттенка, что создаёт ощущение камерности и защищённости от внешнего мира.
Стены украшены лепниной, росписью и скульптурными группами, выполненными в античном стиле. На стенах видны портреты, предположительно членов семьи или важных гостей, добавляющие интерьеру исторический контекст и подчёркивающие статус владельцев дома. В углах комнаты установлены статуи, что придаёт пространству монументальность и создаёт ощущение связи с искусством прошлого.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на глубине пространства и его величии. Перспектива усиливает эффект масштабности гостиной, а свет, проникающий сквозь окна, подчёркивает текстуру материалов и объёмность предметов интерьера.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление роскоши, изысканности и утончённого вкуса. Она отражает эпоху, когда богатство и статус демонстрировались через окружающее пространство и предметы декора. Подтекст картины заключается в демонстрации власти и привилегий, а также в создании атмосферы комфорта и безопасности для обитателей этого дома. В то же время, некоторая холодность и отстранённость интерьера могут намекать на определённую социальную дистанцию и закрытость владельцев.