Эрмитаж ~ часть 10 – Раймонди, Маркантонио - Избиение младенцев
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует динамичные линии и переплетение фигур для создания ощущения беспорядка и неразберихи. Позы персонажей выражают крайнюю степень возбуждения, страха и ярости. Свет падает на сцену неравномерно, подчёркивая отдельные моменты насилия и усиливая драматизм происходящего.
В правой части изображения можно заметить женщину, держащую младенца на руках, ее поза выражает отчаяние и попытку защиты. Напротив, в левой части группы мужчин активно участвуют в жестоких действиях. Некоторые из них подняли оружие вверх, другие склонились над беспомощными детьми.
Фон картины представляет собой городскую панораму с башнями и зданиями, что создаёт контраст между ужасом происходящего и кажущейся стабильностью окружающего мира. Городская среда также может символизировать цивилизацию, которая не смогла предотвратить или остановить насилие.
Сцена вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о природе жестокости и несправедливости. Глубокий подтекст работы заключается в изображении трагедии, связанной с потерей невинности и разрушением человеческой жизни. Использование контрастных элементов – света и тени, порядка и хаоса – усиливает эмоциональное воздействие на зрителя и подчёркивает масштаб трагедии. Гравюра, вероятно, является аллегорией о страданиях и преследованиях, которые могут происходить в любой эпохе и обществе.