Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Виды залов Зимнего дворца. Кабинет императрицы Марии Александровны
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены комнаты обиты плотной, насыщенно-красной тканью, создающей атмосферу торжественности и уединённости. На стенах висят картины в массивных золочёных рамах, что подчёркивает их значимость и ценность. Освещение обеспечивается большим хрустальным канделябром, расположенным в центре потолка, а также парами бра, установленными по обе стороны от центральной композиции.
Мебель выполнена из тёмного дерева с золотой инкрустацией, что характерно для стиля эпохи ампир и его поздних вариаций. В комнате расставлены кресла, стулья и письменный стол, обитые красной тканью в тон стенам. На полу лежит большой ковёр с замысловатым орнаментом, дополняющий общую картину роскоши.
Особое внимание привлекает композиция предметов интерьера: картины, мебель и декоративные элементы расположены симметрично, что создаёт ощущение порядка и стабильности. В правой части комнаты размещён большой букет цветов в вазе, добавляющий нотку живости и естественности в строгость обстановки.
Подтекст изображения заключается в демонстрации власти и богатства. Картина передаёт атмосферу утончённости и величия, свойственную аристократической среде. Внимание к деталям, использование дорогих материалов и симметричная композиция подчёркивают статус владельца помещения и создают впечатление овлаженности и контроля над окружающим пространством. Комната выглядит не просто как место для жизни или работы, но и как символ социального положения и культурного наследия.