Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал новейшей скульптуры
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В зале размещены скульптурные композиции на постаментах различной высоты. Фигуры выполнены из белого мрамора и изображают обнажённых людей, вероятно, античных богов или героев. Их позы и выражения лиц передают спокойствие и достоинство. Расположение скульптур создаёт ощущение порядка и гармонии, подчёркивая симметрию архитектурного пространства.
Светотень играет важную роль в создании атмосферы картины. Свет падает сверху, освещая потолок и верхнюю часть стен, а нижняя часть зала погружена в полумрак. Это создаёт эффект глубины и добавляет драматизма композиции.
В картине прослеживается стремление к идеалу красоты и гармонии, характерное для классицизма. Зал, наполненный произведениями искусства, символизирует культуру и цивилизацию. Возможно, автор стремился передать ощущение восхищения перед величием человеческого творчества и архитектурного мастерства.
Несмотря на статичность сцены, в картине ощущается динамика, создаваемая перспективой и расположением скульптур. Зритель словно приглашается войти в этот величественный зал и прикоснуться к миру искусства.