Эрмитаж ~ часть 11 – Сезанн, Поль - Гора св. Виктории
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед горой простирается равнина, покрытая растительностью различных оттенков зелёного. Несколько деревьев, написанные широкими мазками кисти, добавляют пейзажу глубины и объёма. В нижней части картины просматривается дорога или тропа, уходящая вдаль, что создаёт ощущение перспективы и приглашает зрителя к путешествию.
Цветовая палитра картины сдержанная, но насыщенная. Художник использует широкий спектр оттенков зелёного, охры, розового и голубого для передачи атмосферы местности. Небо изображено в виде мазков светло-голубого цвета, что создаёт ощущение лёгкости и воздушности.
Техника письма отличается некоторой схематичностью и упрощением форм. Гора не передана с фотографической точностью, а скорее является результатом интерпретации увиденного художником. Геометрические формы, особенно в изображении горы, намекают на стремление к структурированию пространства и созданию упорядоченной композиции.
В картине ощущается внутренняя гармония и спокойствие. Отсутствие человеческой фигуры или каких-либо признаков деятельности человека позволяет сосредоточиться на величии природы и её незыблемости. Пейзаж, вероятно, символизирует связь человека с окружающим миром и его место в нём. Возможно, автор стремился передать ощущение умиротворения и созерцания, которое испытывает человек, находясь на природе.