Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет египетской скульптуры
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
крутяк
Эрмитаж и всё связанное с ним есть Вечность.
я ваще не поняла о чём тут должна идти речь!!!
Комментирование недоступно Почему?
Особое внимание привлекает потолок: сложный орнамент, выполненный в светлых тонах с акцентами охры, создаёт впечатление лёгкости и воздушности, контрастируя с массивностью стен. Центральная часть потолка украшена декоративным медальоном, который является визуальным центром всего пространства.
В зале размещены несколько экспонатов: саркофаги, статуи и вазы, расположенные симметрично относительно центральной оси. Свет, проникающий через большие окна, подсвечивает эти объекты, подчёркивая их значимость и создавая игру теней на полу. Пол выложен геометрическим узором из керамической плитки, что добавляет интерьеру элегантности и завершённости.
Композиция картины создаёт ощущение глубины пространства, благодаря перспективе и тщательному проработанному освещению. На мой взгляд, изображение передаёт атмосферу торжественности и интеллектуального поиска, свойственную музею или галерее. Зал кажется местом, где прошлое встречается с современностью, а искусство служит источником вдохновения и знаний. Подтекст картины заключается в демонстрации не только богатства экспонатов, но и великолепия архитектурного ансамбля, созданного для их достойного представления.