Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Лоджии Рафаэля
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Освещение играет важную роль в восприятии пространства. Свет проникает из окон, расположенных по бокам зала, подчёркивая архитектурные детали и создавая игру теней. Это способствует ощущению глубины и объёма.
Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёплые тона: золотистый, охристый, бежевый. Они усиливают впечатление роскоши и изысканности интерьера. Использование контрастных цветов в фресках и лепнине добавляет динамики и визуального интереса.
Композиция картины построена на принципах симметрии и перспективы. Центральная ось, повторяющаяся в архитектурных элементах, создаёт ощущение порядка и гармонии. Линейная перспектива усиливает эффект глубины и заставляет взгляд зрителя устремляться вдаль.
В картине ощущается стремление к идеализации пространства, к созданию атмосферы торжественности и величия. Зал кажется местом, предназначенным для важных событий и встреч, где царит атмосфера интеллектуального и художественного превосходства. Несмотря на отсутствие человеческих фигур, интерьер наполнен невидимым присутствием, намекая на историю и культуру, связанные с этим пространством.