Эрмитаж ~ часть 12 – Удри, Жан-Батист - Собака на стойке перед куропаткой
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Удри очень хороший художник, и у него очень хорошо получаются охотничьи натюрморты. Вот и на этой его картине удивительно точно, и естественно изображена собачка на охоте, и она прямо уже таки совсем приготовилась поймать бедную птичку, которую конечно жалко.
Картина красивая
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины создаёт ощущение глубины и таинственности. За собакой простирается заросли высокой травы и кустарника, сквозь которые пробиваются редкие лучи света. Вдалеке виднеются деревья, создающие эффект перспективы. Цветовая гамма приглушённая, преобладают землистые тона: коричневый, зелёный, серый. Яркими акцентами выступают красные маки, разбросанные среди травы, и голубые цветы, добавляющие картине живости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к собаке. Динамичная поза животного создаёт ощущение момента, запечатлённого в процессе охоты. Несмотря на то, что куропатка не видна непосредственно, ее присутствие подразумевается стойкой собаки и напряжённой атмосферой ожидания.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с темой взаимоотношений человека и природы, а также верности и преданности животного своему хозяину. Охотничий эпизод может быть интерпретирован как метафора стремления к цели, терпения и сосредоточенности. Использование тёмной гаммы и густого подлеска создаёт ощущение дикости и непредсказуемости природы, подчёркивая ее силу и красоту.