Эрмитаж ~ часть 12 – Уэль, Жан-Пьер-Лоран - Вид Этны близ вершины Монте Россо
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Переднего плана занимают пологие холмы, окрашенные в охристые, коричневые и землисто-зелёные тона. Их рельеф подчеркнут грубыми мазками кисти, создающими ощущение фактурности поверхности. Некоторые участки холмов выделяются более яркими оттенками, возможно, указывая на изменения в освещении или состав почвы.
Небо над горами выписано нежно-голубым цветом, без явных облаков, что придаёт пейзажу ощущение спокойствия и умиротворения. Свет падает на горные склоны сверху, создавая игру теней и подчёркивая их объем.
На мой взгляд, картина производит впечатление реалистичного изображения природы, выполненного с вниманием к деталям и передающим атмосферу величия и безмолвия горных ландшафтов. Отсутствие человеческого присутствия усиливает ощущение дикости и нетронутости природы. Возможно, художник стремился запечатлеть момент созерцания, приглашая зрителя разделить с ним это чувство восхищения перед мощью и красотой окружающего мира. Сдержанная палитра и мягкие переходы цветов создают настроение меланхолии и размышления о вечности природы.