Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет скульптуры
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – перспективная линия, уводящая взгляд к дверному проёму, сквозь который виден свет и ещё один зал. Это создаёт ощущение глубины и приглашает зрителя войти в пространство картины. Пол выложен мраморными плитами, отражающими свет и усиливающими эффект роскоши.
Стены облицованы панелями тёмного цвета, контрастирующими с потолком, выполненным в пастельных тонах с декоративными элементами. Освещение мягкое и рассеянное, что позволяет детально рассмотреть скульптуры и архитектурные элементы интерьера.
В картине ощущается стремление к созданию атмосферы величия и торжественности, свойственной музеям и галереям. Использование классических мотивов в архитектуре и скульптуре подчёркивает связь с античным наследием и культурой прошлого. Композиция выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть значимость представленных произведений искусства и создать у зрителя ощущение сопричастности к высокой культуре.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и гармонии, отражая стремление к идеалу красоты и совершенства.