Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Кабинет скульптуры (2)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены облицованы мрамором различных оттенков, что создаёт ощущение роскоши и монументальности. На стенах видны ниши, в которых размещены скульптурные группы или отдельные статуи, не детализированные из-за удалённости от зрителя. По обеим сторонам помещения расположены двери, обрамлённые декоративными элементами.
Особое внимание привлекает потолок, украшенный сложным орнаментом и лепниной. Сложная система сводов и куполов создаёт ощущение простора и величия. Освещение в помещении мягкое и рассеянное, что подчёркивает богатство отделки и придаёт интерьеру торжественный характер.
В дальнем конце зала расположено окно, через которое проникает свет, создавая игру теней на полу, выложенном мраморной плиткой с геометрическим рисунком.
Картина передаёт атмосферу утончённости и аристократизма, свойственную интерьерам эпохи классицизма. В изображении чувствуется стремление к гармонии, симметрии и порядку, характерные для этого стиля в искусстве. Возможно, автор стремился запечатлеть не только архитектурную красоту помещения, но и его символическое значение как места, где собирались люди искусства и науки.