Эрмитаж ~ часть 12 – Феррари, Лука - Аллегория ревности
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
то за ангел рахит...?
Комментирование недоступно Почему?
Женщина изображена в профиль, ее лицо обращено в сторону, что создаёт ощущение отстранённости и уязвимости. Она держит на руках чёрного попугая, традиционный символ ревности. Попугай выглядит живым, его перья тщательно прописаны, а взгляд выражает настороженность.
В нижней части композиции расположены предметы, которые добавляют повествованию дополнительные смысловые слои: пепельница с тлеющими углями, вероятно, символизирующая угасающую страсть или прошлое удовольствие, и песочные часы – аллюзия на быстротечность времени и неизбежность перемен.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают тёмные тона, что создаёт атмосферу таинственности и драматизма. Контраст между светлой кожей существа и темным фоном подчёркивает его значимость в сюжете. Использование светотени усиливает ощущение глубины пространства и добавляет динамики композиции.
На мой взгляд, картина повествует о сложном эмоциональном состоянии, вероятно, связанном с любовью, ревностью и утратой. Символика предметов и жесты персонажей создают многослойный подтекст, приглашая зрителя к размышлению над природой человеческих страстей и их последствиями.