Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Зимнего дворца. Первая запасная половина. Туалетная вел. кн. Марии Николаевны
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции располагаются массивные красные драпировки, скрывающие дверной проём и создающие ощущение уединённости и камерности пространства. Они контрастируют с более светлыми стенами, отделанными панелями из тёмного дерева. Мебель, представленная в виде комода, столика и кресла, выполнена в классическом стиле и подчёркивает статус владельца помещения. На комоде размещены канделябры, добавляющие интерьеру торжественности.
Особое внимание привлекает потолок, украшенный лепниной и росписью. Сложный орнамент, выполненный в пастельных тонах, создаёт ощущение лёгкости и воздушности, смягчая строгость архитектурных форм. Центральное место на потолке занимает большая хрустальная люстра, которая является не только источником света, но и важным декоративным элементом.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки красного, золотого и коричневого. Это создаёт атмосферу роскоши и уюта.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение величия, стабильности и традиций, свойственных аристократической культуре. Она отражает стремление к созданию комфортного и изысканного пространства, предназначенного для демонстрации статуса и власти. Скрытая за драпировками дверь может символизировать закрытость и недоступность высшего общества.