Эрмитаж ~ часть 3 – Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Зимнего дворца. Четвертая запасная половина. Спальня
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены комнаты оформлены панелями из тёмного дерева, контрастирующими с обилием синего цвета, который прослеживается во всех элементах интерьера: от обивки мебели до тяжёлых штор. Вдоль стен расставлена мебель – кресла, диваны и столы – также выполненные в синей гамме, что создаёт ощущение монолитности и подчёркивает роскошь обстановки. На стенах висят картины в изящных рамах, добавляющие интерьеру классический шарм.
Особое внимание привлекает потолок: он украшен сложной лепниной и росписью с изображением мифологических сцен, выполненных в светлых тонах на фоне кремового фона. Центральное панно над кроватью изображает группу фигур, возможно, аллегорический сюжет. С потолка свисает большая хрустальная люстра, отражающая свет и создающая атмосферу торжественности.
Пол покрыт ковром с геометрическим орнаментом в красно-синей гамме, добавляющим динамики и визуального интереса к общей картине.
На мой взгляд, интерьер производит впечатление величия и роскоши, характерных для дворцовой архитектуры. Использование синего цвета создаёт ощущение спокойствия и умиротворения, в то же время подчёркивая статус и власть обитателей этого помещения. Сложная декоративная отделка потолка и стен говорит о стремлении к созданию впечатляющего и изысканного пространства, предназначенного для демонстрации богатства и вкуса владельцев. Комната излучает атмосферу закрытости и приватности, что соответствует назначению спальни как личного пространства обитателя дворца.