Эрмитаж ~ часть 4 – Депорт, Франсуа - Собака и дичь
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от собаки, за ветвями дерева, просматривается пейзаж: холмы и небо, окрашенные в тёплые тона заката или восхода солнца. Дерево служит своеобразным фоном для основной группы объектов – дичи.
На переднем плане, у подножия дерева, разбросаны птицы – утки и фазан. Их яркое оперение, выполненное в насыщенных коричневых, золотистых и синих тонах, контрастирует с более приглушёнными цветами фона и шерсти собаки. Некоторые из птиц лежат на земле, другие – словно только что упали, с расправленными крыльями.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть мастерство охоты и изобилие природы. Собака выступает в роли верного помощника охотника, а дичь символизирует успех и достаток. Использование реалистичной манеры письма позволяет зрителю ощутить текстуру шерсти животного, перьев птиц и коры дерева.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с социальным статусом охотника – это занятие традиционно ассоциируется с аристократией и привилегированным классом. Изображение дичи может также служить метафорой богатства и изобилия, доступных лишь избранным. На мой взгляд, картина создаёт впечатление благополучия и гармонии между человеком и природой, хотя и подразумевает доминирование человека над животным миром.