Эрмитаж ~ часть 9 – Озанфан, Амеде - Натюрморт. Посуда
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
так себе
Комментирование недоступно Почему?
Автор использует упрощённые формы и геометрические очертания для изображения объектов. Детализация минимальна, акцент сделан на передаче объёма через игру света и тени. Свет падает сбоку, создавая контраст между освещёнными участками и глубокими тенями, что подчёркивает плоскостность изображения.
Пространство картины разделено на несколько плоскостей, которые пересекаются друг с другом под разными углами. Это создаёт ощущение фрагментарности и деконструкции, характерное для кубистического подхода. За предметами посуды просматривается стена или часть помещения, окрашенная в тот же приглушённый цвет, что и предметы на переднем плане.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение спокойствия и созерцательности. Отсутствие ярких красок и динамичных элементов способствует созданию атмосферы тишины и умиротворения. Можно предположить, что автор стремился не к реалистичному изображению предметов, а к передаче их сущности через абстрагирование форм и упрощение композиции. Натюрморт может рассматриваться как размышление о природе вещей, об их взаимосвязи с пространством и временем.