Эрмитаж ~ часть 14 – Марке, Альбер - Вид Сен-Жан-де-Люз (1907)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Посмотрите, с каким "тщанием" выписана дорога на этой картине. Я уж не говорю об изображении домов – окна набросаны вкривь и вкось. Уж чем руководствовался автор при написании "картины", трудно понять.
Комментирование недоступно Почему?
Вдоль береговой линии тянется дорога, уходящая вдаль к городским постройкам. Здания изображены упрощённо, без детализации, что позволяет акцентировать внимание на общем виде. Слева от дороги возвышается холм, покрытый травой и кустарником, написанный в тёплых охристых тонах.
На заднем плане виднеются горы, силуэты которых размыты и сливаются с небом. Небо изображено в пастельных тонах – розовом, голубом и сером, что создаёт ощущение спокойствия и безмятежности.
Художник использует технику импрессионизма, передавая мимолётное впечатление от увиденного. Манера письма свободна и экспрессивна, мазки заметны и придают картине текстурность. Цветовая гамма сдержанная, но гармоничная, что создаёт ощущение умиротворения и покоя.
В подтексте картина может говорить о связи человека с природой, о красоте простого пейзажа и о мимолётности времени. Отсутствие людей в изображении усиливает ощущение безвременья и позволяет зрителю погрузиться в созерцание природы. Картина вызывает чувство ностальгии и тоски по ушедшему времени.