Джошуа Рейнольдс – Сэр Джеффри Амхёрст
около 1768. 76×64
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Конь изображён в движении, с поднятыми ногами, словно он только что переступил через препятствие или готовится к рывку. Его белая шерсть написана широкими мазками, создающими ощущение динамики и мощи. Поза коня передаёт энергию и готовность к действию.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах синего и серого, что создаёт атмосферу драматизма и подчёркивает фигуру человека на коне. В нижней части полотна можно различить намёки на поле боя – размытые силуэты людей и построек, окутанные дымом или туманом. Это указывает на то, что изображаемый человек является военачальником или участником военных действий.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление героического портрета, прославляющего мужество и лидерские качества изображённого человека. Использование светотени, динамичная поза коня и драматичный фон усиливают эффект монументальности и величия. Подтекст произведения заключается в демонстрации власти, силы и военной доблести. Художник стремился запечатлеть момент триумфа или готовности к решающему сражению, подчёркивая значимость изображаемого человека для своего времени.