Коровин Константин Алексеевич – Париж. Сена. 1902
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На переднем плане видны несколько лодок, скользящих по воде. Их силуэты размыты, что подчёркивает динамику сцены и акцентирует внимание на водной стихии. Береговая линия, расположенная в средней части картины, представлена как каменное ограждение, за которым простирается полоса зелени – вероятно, парк или аллея.
На заднем плане возвышаются архитектурные сооружения, характерные для городского ландшафта. Здания написаны более спокойными тонами, что создаёт ощущение глубины и перспективы. Их детализация минимальна, они скорее служат фоном, подчёркивая масштабность реки и города.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу безмятежности и умиротворения. Художник стремится запечатлеть мимолётное впечатление от увиденного, используя технику импрессионизма – короткие, быстрые мазки, игра света и тени.
Подтекст картины можно интерпретировать как стремление к гармонии между человеком и природой, отражение ритма городской жизни в единении с водной стихией. Картина вызывает ощущение ностальгии по ушедшей эпохе, когда городская жизнь была более спокойной и размеренной.