Коровин Константин Алексеевич – Полонез. 1934
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева мы видим женщину в пышном платье, выполненном в приглушённых тонах – от нежно-розового до синего. Платье богато декорировано растительными орнаментами, что создаёт впечатление роскоши и изысканности. Женщина держит в руках веер, ее поза выражает грацию и сдержанную элегантность.
Справа изображён мужчина в костюме, сочетающем элементы военной формы и народного наряда. Его одежда украшена сложной вышивкой и декоративными элементами, подчёркивающими статус и значимость персонажа. Мужчина запечатлён в динамичной позе, будто он только что сделал широкий жест или поворот.
Оба персонажа изображены в профиль, что позволяет детально рассмотреть их костюмы и манеру держаться. Рисунок выполнен с использованием чётких линий и штриховки, создающих ощущение объёма и текстуры.
Надписи Boris Godounow и Polonaise указывают на контекст изображения – вероятно, это эскиз к театральной постановке о Борисе Годунове, где персонажи исполняют полонез. Под рисунком присутствует подпись художника Константина Коровина и дата 1934 год.
На мой взгляд, работа передаёт атмосферу театрального великолепия и подчёркивает важность костюма как средства выражения характера и социального статуса персонажей. Рисунок отличается вниманием к деталям и точностью в изображении формы и цвета, что свидетельствует о профессионализме художника и его стремлении создать убедительный образ для сценического воплощения.