Часть 3 Национальная галерея – Эдгар Дега - Мисс Ла Ла в цирке Фернандо
1879
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Необычная тема для художника. И выполнено хорошо.
Не ассоциировала картину и акробатку с цирком. Точнее, это казнь.. и в средневековье всегда было зрелищем.. Ассоциация с распятием.. Цирк Фернандо (фрагмент) напоминает храм..
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует необычный ракурс – вид снизу, что подчёркивает высоту и ощущение полёта. Артистка кажется парящей над зрителями, создавая эффект нереальности происходящего.
Фоном служит архитектурная конструкция циркового шатра. Сложная система балок и перекрытий, выполненная в приглушённых тонах охры и зелёного, создаёт ощущение замкнутого пространства. Ограниченное количество деталей позволяет сосредоточить внимание на фигуре акробатки.
Цветовая палитра картины выдержана в тёплых, приглушённых тонах. Преобладание оранжевого и зелёного создаёт атмосферу интимности и созерцательности. Контраст между ярким костюмом артистки и блеклыми цветами фона акцентирует её образ как центральный элемент представления.
В картине прослеживается интерес к передаче мимолётности момента, характерный для импрессионизма. Художник не стремится к фотографической точности, а скорее фиксирует впечатление от увиденного, ощущение движения и энергии. Можно предположить, что автор стремился запечатлеть не только физическое выступление артистки, но и её внутренний мир, ее сосредоточенность и хрупкость в момент исполнения сложного трюка.