Часть 4 Национальная галерея – Якопо де Барбари - Ястреб
1510-е
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Замечательно написан этот ястреб.
Комментирование недоступно Почему?
Жердь, на которой сидит птица, выступает как элемент композиции, ограничивающий пространство изображения и создающий ощущение замкнутости. На ногах птицы видны металлические кольца, соединённые с тонкой верёвкой, что указывает на то, что она является хищной птицей, содержащейся в неволе или используемой для охоты.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах, что позволяет выделить фигуру птицы и акцентировать внимание на её деталях. Неровная поверхность фона создаёт эффект глубины и добавляет картине ощущение старины.
В подтексте картина может рассматриваться как символ свободы, ограниченной рамками человеческого контроля. Хищная птица, воплощающая дикую природу, лишена возможности свободно парить в небесах, но при этом сохраняет свою грацию и мощь. Использование металлических колец и верёвки подчёркивает тему подчинения и зависимости, а также намекает на сложные взаимоотношения между человеком и природой. На мой взгляд, картина вызывает размышления о природе власти, контроля и ограничений.