Пабло Пикассо Период: 1919-1930 – 1928 Baigneuses au ballon
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед зданием располагаются несколько фигур, изображённых в упрощённой, схематической манере. Они кажутся статичными, словно застывшими в определённой позе. Некоторые из них держат воздушный шар, что добавляет сцене элемент лёгкости и беззаботности.
Цветовая гамма картины ограничена монохромными оттенками серого, что придаёт изображению ощущение меланхолии и отстранённости. Отсутствие ярких красок подчёркивает некоторую тревожность и неопределённость происходящего. Свет падает на сцену неравномерно, создавая резкие контрасты между светлыми и тёмными участками.
В картине прослеживается влияние кубизма в деформации фигур и упрощении форм. Автор не стремится к реалистичному изображению, а скорее передаёт общее настроение и атмосферу происходящего. Несмотря на кажущуюся простоту композиции, картина вызывает ряд вопросов о взаимоотношениях между персонажами и их месте в мире. Возможно, автор намекает на скрытые конфликты или внутренние переживания, которые не выражены явно, но ощущаются подспудно.
На мой взгляд, работа создаёт впечатление задумчивости и некоторой отчуждённости, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни и человеческих взаимоотношениях.