Мадонна с Младенцем в славе со святыми Екатериной, Николаем, Петром, Себастьяном, Франциском и Антонием Падуанским Тициан (Тициано Вечеллио) (1488/90-1576)
Тициан – Мадонна с Младенцем в славе со святыми Екатериной, Николаем, Петром, Себастьяном, Франциском и Антонием Падуанским 1520-25. 423x290 (Из Церкви Св. Николая Деи Фрари)
Данная картина, Мадонна с Младенцем в славе со святыми Екатериной, Николаем, Петром, Себастьяном, Франциском и Антонием Падуанским, представляет собой величественное полотно, разделённое на две основные части. В верхней части, на фоне сияющих облаков, восседает Мадонна с Младенцем на руках. Ее окружают два пухлых ангела: один держит венок, другой, по-видимому, привносит часть небесного свечения. Небесная композиция олицетворяет божественное присутствие, триумф и возвышение. Нижняя часть картины представляет собой группу святых, стоящих на земле, перед тёмной, архитектурной нишей. Они собраны вокруг епископа в богато украшенных одеяниях, который держит книгу и жезл. Слева от него стоит женщина в зелёных одеждах, справа - несколько фигур, включая монаха и Святого Себастьяна, обнажённого по пояс и истязаемого стрелами, что является явным символом его мученичества. Подтексты картины многогранны. Верхний ярус, изображающий Мадонну и Младенца в небесной славе, символизирует искупление, божественную любовь и вечное спасение. В то же время, нижний ярус, с изображением земных святых, подчёркивает роль человеческих добродетелей, веры и жертвенности на пути к спасению. Святые, представленные здесь, каждый со своими атрибутами, символизируют различные аспекты христианской веры и жизни. Их присутствие вместе с мучеником Себастьяном напоминает о борьбе и страданиях, которые необходимы для достижения духовной цели. Композиционное разделение на небесное и земное подчёркивает связь между божественным и человеческим мирами, а также роль святых как посредников и примеров для верующих.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Мадонна с Младенцем в славе со святыми Екатериной, Николаем, Петром, Себастьяном, Франциском и Антонием Падуанским (картина) — Тициан (Тициано Вечеллио)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Танец под бубезды в ожидании
Комментирование недоступно Почему?
Данная картина, Мадонна с Младенцем в славе со святыми Екатериной, Николаем, Петром, Себастьяном, Франциском и Антонием Падуанским, представляет собой величественное полотно, разделённое на две основные части.
В верхней части, на фоне сияющих облаков, восседает Мадонна с Младенцем на руках. Ее окружают два пухлых ангела: один держит венок, другой, по-видимому, привносит часть небесного свечения. Небесная композиция олицетворяет божественное присутствие, триумф и возвышение.
Нижняя часть картины представляет собой группу святых, стоящих на земле, перед тёмной, архитектурной нишей. Они собраны вокруг епископа в богато украшенных одеяниях, который держит книгу и жезл. Слева от него стоит женщина в зелёных одеждах, справа - несколько фигур, включая монаха и Святого Себастьяна, обнажённого по пояс и истязаемого стрелами, что является явным символом его мученичества.
Подтексты картины многогранны. Верхний ярус, изображающий Мадонну и Младенца в небесной славе, символизирует искупление, божественную любовь и вечное спасение. В то же время, нижний ярус, с изображением земных святых, подчёркивает роль человеческих добродетелей, веры и жертвенности на пути к спасению. Святые, представленные здесь, каждый со своими атрибутами, символизируют различные аспекты христианской веры и жизни. Их присутствие вместе с мучеником Себастьяном напоминает о борьбе и страданиях, которые необходимы для достижения духовной цели. Композиционное разделение на небесное и земное подчёркивает связь между божественным и человеческим мирами, а также роль святых как посредников и примеров для верующих.