Уффици – Андреа дель Сарто - Мадонна гарпий
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от центральной фигуры расположены мужчины в одеяниях монахов или святых. Один из них склонен в поклонении, держа в руках крест. Второй мужчина держит книгу и смотрит на зрителя, его поза более расслабленная, но взгляд остаётся серьёзным. У подножия пьедестала, на котором восседает центральная группа, изображён маленький крылатый ангел.
Цветовая гамма картины характеризуется насыщенными тонами: глубокий синий цвет одеяния женщины контрастирует с золотыми и красными оттенками одежды других персонажей. Свет падает на фигуры сверху, подчёркивая их объем и создавая игру теней. Архитектурный фон выполнен в более приглушённых тонах, что позволяет выделить центральную группу.
В изображении прослеживается тема религиозного поклонения и созерцания. Поза мужчины с крестом указывает на смирение и веру, а взгляд второго мужчины может символизировать знание и мудрость. Ангел у подножия пьедестала добавляет образу нежности и духовности. Общий тон картины – серьёзный и благоговейный, вызывающий чувство уважения и созерцания. Композиция выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной группе фигур, подчёркивая их значимость в религиозном контексте.