Gallery Reading Room Library The greatest Michelangelo, which gave birth to an era in the world of art Share:

Popular Painting

Иван Иванович Шишкин - Богатый лог 1877 90х148



The greatest Michelangelo, which gave birth to an era in the world of art



automatic translate

Michelangelo was born on March 6, 1475 in the Italian city of Caprese, near the land of Tuscany, in the family of the ruined Florentine boyar Ludovico Buonarroti.

The family of the future creator barely made ends meet, and the income that his father received from a tiny possession in the suburbs was hard enough to feed a large family. In this situation, he had no choice, and he was forced to give Michelangelo’s mother a wet nurse, wife of Scarpetino, who lived next door. There and grew a little Buonarroti, raised in the family Topolino.

Being still very small, the guy learned the art of kneading clay and learned to own the cutter for a long time before the ability to read and write. Over time, the new father of Michelangelo supported the hobbies of his son and sent him to study in the studio. Such were the first steps in the World of Art of the future world genius, Italian sculptor, artist and legislator of an era in world art and painting, one of the main masters of the Renaissance - Michelangelo Buonarroti.

After the death of Michelangelo, amazing facts were discovered, because during his lifetime this incredibly talented artist and sculptor constantly repeated that he was being pursued with only losses. He even managed to convince everyone around him to such an extent that he was sympathetic, helped and tried to support, speaking of him as a very sparingly living person.

Nowadays the New York Times published an article that in Michelangelo’s assets a fabulous fortune numbering several tens of millions of US dollars was found. The question is, why did Buonarroti conceal his condition? It remains a mystery to this day, whether he considered life by means of a sign of a bad tone or did not want to stand out in his environment, or maybe he was just afraid of jinxing or cursing trouble for the success and recognition of his talents. At the same time, the fact of the demand for paintings by the master during his lifetime is not known either, to buy a paintingThe artist certainly was not difficult in those years, but nevertheless there are no such facts.

The great creator during his lifetime was very mystical and connected with him a large number of incredibly mystified stories. Michelangelo even learned the basics of anatomy in order to maximally re-create all the curves, lines and lines of the human body. He was so carried away with the study of the human body, devoting this to 10-15 hours a day, passing training in the monastery morgue, that after a short time, sculptures of such quality and level began to appear on the world that to this day there were few sculptors who could have been equal to his talent. The master knew about his talent and repeatedly allowed himself to express himself very sharply and critically with respect to other artists.

We got a lot of stinging judgments about the works of other masters, which the artist sent to them. Somehow he expressed himself in one of the works on which was depicted the sorrow, dedicated to Christ: «Truly grief to see and see it.» And another artist, who painted a painting on which only a bull turned out well, was commented by Michelangelo with this remark: «The artist writes himself best».

And the master created a great statue of David from a piece of white marble, which a large amount of time excruciated, not carving by an experienced hand, another sculptor meditating to give him the outlines of a statue, but soon despaired and sent her into the garbage.

In the 15th century, Julius II decided to build for himself a unique tomb. He invited Michelangelo to oblige him to start the project. Michelangelo was very inspired by the idea and at that time had already a huge experience creating such masterpieces as «Pieta» and «David». Almost 9 months Michelangelo was in Carrara, in search of the necessary for the work of the marble blocks. At the time of delivery of marble to Rome, which was carried out by his foe and colleague Donato Bramante, persuaded the pope to stop work on the tomb.

Julius II was very superstitious, and Bramante deliberately used his weakness to frighten the pontiff, so creating a tomb in his lifetime is a bad sign.

Why did not Bramante tolerate Michelangelo?

Once the sculptor convicted the architect of wastefulness and numerous thefts during construction in Rome. And this was the truth of the truth, which he could not forgive. The announcement of the order to stop the work on the tomb was offended by Michelangelo, who in turn tried to get to the reception to Julia to find out the reason for his resignation, and the latter, in his turn, angry and suppressed by arguments, Barmante simply refused to listen and accept Michelangelo and ordered the sculptor to be thrown out the door.

This was unbearable for Buonarroti, twice humiliated and offended, he threw all his affairs and left Rome in the direction of Florence. To all the rest, he had fears about the secret collusion of Brament and Raphael who, in Michelangelo’s opinion, were plotting to kill him.

When the pope learned that the sculptor had left Rome he was furious and sent a messenger following Michelangelo with an order for his immediate return, but the sculptor defiantly ignored this order and did not even talk to the messenger. Bramante took advantage of the situation and stole the marble brought by Michelangelo to the tomb of Julius II.

Pope Julius II and Michelangelo could find application only in 1506, at the time of a chance meeting in Bologna, where Julius, understanding his role as necessary for the work of Michelangelo for Rome and the Vatican, showed mercy and did everything possible to return the talented sculptor and artist back.

In 1508, Julius again sends a proposal for Buonarroti’s objection to Rome. And instead of asking the sculptor to create a statue, he instructs him to begin creating frescos decorating the ceiling of the Sistine Chapel. To this decision, he wound Bramante, who in turn admired and supported the young and no less talented Raphael Santi and could not get rid of the obsession to remove Michelangelo from the road.

The conspiracy of the enemies was to distract Michelangelo from the main, in their opinion, task - the creation of sculpture. In addition, to call upon him the wrath of the Pope, which would have fallen upon Buonarroti as a result of the refusal of the order. And in the event that Michelangelo still accepts the offer, he will not be able to cope with the task posed. In this case, Rafael will be on the horse and he will be able to start performing the sculpture.

Taking into account the fact that Michelangelo had very little experience associated with fresco painting, besides learning from the Florentine painter Domenico Ghirlandaio in the late 14th century.

One can understand for what reason Buonarroti initially begged the pope to hand over this assignment to Rafael. However, the Pope’s decision was unshakable and Michelangelo had to accept the offer. The pope laid on Michelangelo the writing of the twelve apostles and a free area around the fresco to paint the space.

In addition to a good fee, the painter Papa offered to pay 5 more apprentices for the labors, and allowed Buonarroti himself to pick up the right frames. Michelangelo started to work, chose with his team cardboard and managed to write a fragment of the vault. And then the artist has completely illogical behavior, overnight he rejects the help dismissing the whole team of assistants and continues to do the work alone. Moreover, Buonarroti was filled with such a wave of emotions that he destroyed all his works before the chapel. Michelangelo thereby pushes himself into the most severe framework and increases the complexity and scope of work dozens of times.

To him alone it is necessary to paint the whole plafond with an ornament, the area of which is equal to six hundred square meters of illustrations about the Old Testament. The act of Michelangelo was equated with the feat. 26 months he needed to complete the work and this in view of the break from May 10, 1508 to October 31, 1512, but he coped with a difficult task.

The artist wrote in the supine position on the back and occasionally sitting, while he had to throw back his head. In this position, the paint overshadowed his vision by falling huge drops directly into his eyes, draining from the brush during work, and his mill from a terribly uncomfortable pose cut to pieces and broke the bone in a hellish unbearable pain, for which reason he cursed and swearing cursed while moaning, Which often happened during the service. For this, Michelangelo received constant reprimands.

The artist badly spoiled his eyesight because he spent the entire period of the working day directing his vision only upwards and he lost the opportunity to see anything at a time when his vision was directed directly.

During the creation of his greatest work of the Sistine Chapel, for which he did not receive a penny by the way, but only earned a bad back, the artist scared terribly about this. Having finished half of the work, Michelangelo made a terrible conflict with the pope and refused to continue his work. Despite the enormous efforts that have been made, over 4 years alone and in intolerable conditions, at a huge height under the dome in a terribly uncomfortable position, the sculptor overcame creating his masterpiece. Michelangelo did not tolerate criticism and did not allow anyone to look at his unfinished work in a harsh reaction to any suggestions for help.

In retaliation for Biagio da Cesena, a restless critic who could not justly assess the hard labor done to create the frescoes, accusing Michelangelo of the excessive nakedness of the characters, the artist painted it in the fresco «Last Judgment» in the image of Minos the king of the underworld. Completely finished his work by Michelangelo only 25 years later under the reign of Pope Paul III of Farnese.

To create a huge fresco «Last Judgment», which was located on the entire altar wall, because of the need for space for its work, were forced to remove two frescoes made by Perugino, and to seal up two large windows.

Buonarroti was embarrassed and avoided contact with women, this was the main reason for his poor knowledge of the female body. Their image, he gave a strong athletic features. His first woman and muse, Michelangelo, managed to meet after 60 years, she was younger than him for almost 20 years.

Buonarroti did not know equals and his talent. At the age of 24 after finishing the first «Pietu» which was exhibited in the walls of St. Peter’s Cathedral, Michelangelo suddenly heard that people often award this work to Cristoforo Solari. Angry Sculptor carved in the area around the belt of the Virgin Mary a proud inscription «This work belongs to Michelangelo Buonarroti from Florence.»

Over time, he was embarrassed by his actions and tried not to repeat such harsh steps, promising himself to control the outbursts of anger, which often terrified even popes. Not infrequently in his address came statements like this: «Michelangelo does not control and is terrible in anger, it is better to stay away from him.» And he managed to fulfill the promise that more than one of his work did not have the author’s signature.

Throughout his life, Buonarroti led an ascetic lifestyle and, despite the strong health given by nature, was very sick, the consequences of work on the «Chapel» affected. And when the outbreak began to increase, the whole of Italy, who considered himself to be his heir at the forefront of the Duke of Tuscany and the Pope, in fear for the sketches and plans for the construction of the Church of San Lorenzo and St. Peter’s Cathedral in Rome that could disappear, behind Michelangelo took care of Storing the entire list of drawings, paintings, drawings, cartons, and other relics, if he leaves for another world. It was also established full control over all the surrounding environment of Michelangelo, including the staff who served in the house of Buonarroti.

The great artist and with him a whole era that ceased to exist did not become February 18, 1564. He lived 89 years and left in the midst of his work. Unfortunately, many of his creations were not finished. Many collectors of the whole world still hunt these sketches, drawings wanting to buy paintings especially started on the eve of death as they have fabulous value.

The tomb of Michelangelo Buonarroti in Santa Croce is located in Florence, where he had always dreamed of returning even lifeless. For such Love and incredible talent, Florence honored him and reciprocated.

Sensing the imminent demise of Michelangelo, he completely destroyed a huge number of sketches and sketches, aware of the fact that he will not have the technical means to give them life. Here are such small, but too significant facts from the life of a great master!

You can buy pictures of this and other authors in the online store of copies of paintings by Art-Holster, which, in our opinion, will most accurately be performed by museum copies.

Галерея Биографии Публикации Купить картину величайшего мастера кисти Микеланджело Поделиться:

Подписаться на новости искусства





Выставки

Величайший Микеланджело, зародивший целую эпоху в мире искусства


Микеланджело родился на свет 6 марта 1475 года в Итальянском городе Капрезе в районе земли Тасканы, в семье разорившегося флорентийского боярина Лодовико Буонарроти.

Семья будущего творца едва сводила концы с концами, и дохода которую получал его отец от крошечного владения в пригороде с трудом хватало, чтобы прокормить многодетную семью. В сложившейся ситуации у него не оставалось выбора, и он был вынужден отдать Микеланджело матери кормилице, супруге Скарпелино которая жила по соседству. Там и вырос маленький Буонарроти взращённый в семье Тополино.

Будучи еще очень маленьким, парень познал искусство разминать глину и научился владеть резцом за долго до умения читать и писать. Со временем новый отец Микеланджело поддержал увлечения сына и отправил его учиться в мастерскую. Такими были первые шаги в Мир искусства будущего мирового гения, итальянского скульптора, художника и законодателя целой эпохи в мировом искусстве и живописи, одним из основных мастеров времён Возрождения — Микеланджело Буонарроти.

После смерти Микеланджело открылись удивительные факты, ведь при жизни этот невероятно талантливый художник и скульптор постоянно твердил о том, что его преследуют одни убытки. Он даже умудрился убедить всех окружающих в этом до такой степени, что ему сочувствовали, помогали и старались поддержать, говоря о нем как об очень скудно живущем человеке.

В наши дни New York Times опубликовал статью, что в активах Микеланджело было найдено баснословное состояние, насчитывающее несколько десятков миллионов долларов США. Вопрос заключается в том, почему Буонарроти скрывал своё состояние? Остаётся загадкой по сей день, считал ли он жизнь по средствам признаком плохого тона или не хотел выделяться в своём окружении, а может он просто боялся сглазить или накликать беду на успех и признание своих талантов. При этом так же не известен факт востребованности полотен мастера при жизни, купить картину художника наверняка было не сложно в те годы, но тем не менее таких фактов нет.

Великий творец при жизни был весьма мистичен и с ним связанно большое количество невероятно мистифицированных историй. Микеланджело даже познал основы анатомии для того, чтобы максимально доподлинно воссоздавать все изгибы, черты и линии человеческого тела. Он так увлекся изучением человеческого тела посвящая этому по 10-15 часов в сутки проходя обучение в монастырском морге, что спустя короткое время на свет начали появляться скульптуры такого качества и уровня, что до наших дней мало появилось скульпторов, которые смогли бы быть равными его таланту. Мастер знал о своём таланте и неоднократно позволял себе выражаться очень резко и критично в отношении других художников.

До нас дошло немало язвительных суждений о работах других мастеров, которые отпускал художник в их адрес. Как-то он выразился об одной из работ, на которой была изображена скорбь, посвященная Христу: «Поистине скорбь смотреть и видеть её». А другой художник, нарисовавший картину, на которой хорошо получился только бык, был прокомментирован Микеланджело такой репликой: “Лучше всего художник пишет самого себя”.

А величайшую статую Давида мастер сотворил из части белого мрамора, которую большое количество времени мучал, высекая не опытной рукою другой скульптор бездарно старавшийся придать ему очертания статуи, но вскоре отчаялся и отправил ее в мусор.

В 15 веке Юлий II решил построить для себя неповторимую усыпальницу. Он пригласил Микеланджело обязав его приступить к выполнению проекта. Микеланджело очень вдохновился идеей и на тот момент обладал уже огромным опытом создания таких шедевров как «Пьета» и «Давид». Почти 9 месяцев Микеланджело находился в Карраре, в поисках необходимых для работы мраморных блоков. На момент доставки мрамора в Рим которые осуществлял его недруг и коллега Донато Браманте, убедил папу остановить работы над усыпальницей.

Юлий II был очень суеверен, и Браманте намеренно использовал его слабость испугав понтифика, тем что создавать себе гробницу при жизни – является плохой приметой.

За что же Браманте так не переносил Микеланджело?

Однажды скульптор уличил архитектора в расточительстве и многочисленных кражах во время строительства в Риме. И это было истиной правдой, которую он не мог простить. Оглашение приказа о прекращении работ над усыпальницей оскорбило Микеланджело, который в свою очередь пытался попасть на приём к Юлию для выявления причины своей отставки, а тот в свою очередь разъярённый и подавленный доводами Браманте попросту отказался выслушать и принять Микиланджело к тому же приказал выставить скульптора за дверь.

Это было невыносимо для Буонарроти, дважды униженный и оскорбленный он бросил все свои дела и покинул Рим в направлении Флоренции. Ко всему прочему у него были опасения о тайном сговоре Браменте и Рафаэля которые по мнению Микеланджело, замышляли убить его.

Когда папа узнал о том, что скульптор покинул Рим он был в ярости и отправил вслед за Микеланджело гонца с приказом о немедленном возвращении его, однако скульптор демонстративно проигнорировал этот приказ и не стал даже разговаривать с посланником. Браманте воспользовавшись ситуацией выкрал мрамор, привезённый Микеланджело для усыпальницы Юлия II.

Папа Юлий II и Микеланджело смогли найти применение лишь в 1506 году, в момент случайной встречи в Болонье, где Юлий, понимая свою роль как необходимо творчество Микеланджело для Рима и Ватикана, проявил милость и сделал все возможное дабы вернуть талантливого скульптора и художника обратно.

В 1508 году Юлий вновь отправляет предложение о возражении Буонарроти в Рим. И вместо того, чтобы просить скульптора создать статую он поручает ему приступить к созданию фресок, украшающих потолок "Сикстинской капеллы". На это решение его накрутил Браманте, который в свою очередь восхищался и поддерживал молодого и не менее талантливого Рафаэля Санти и никак не мог избавиться от навязчивой идеи убрать Микеланджело с дороги.

Заговор врагов заключался в том, чтобы отвлечь Микеланджело от основного, по их мнению, задания - создания скульптуры. К тому же накликать на него гнев Папы Римского, который обрушился бы на Буонарроти в результате отказа от приказа. А в том случае, коль Микеланджело все же примет предложение он вернее не справится с поставленной задачей. В этом случае на коне окажется Рафаэль и он сможет приступить к выполнению скульптуры.

Принимая во внимание тот факт, что Микеланджело имел очень малый опыт связанный с фресковой живописью кроме обучения у флорентийского живописца Доменико Гирландайо в конце 14 века.

Можно понять по какой причине Буонарроти поначалу упрашивал папу передать это поручение Рафаэлю. Однако решение Папы было непоколебимым и Микеланджело пришлось принять предложение. Папа возложил на Микеланджело написание двенадцати апостолов и свободную площадь вокруг фрески, чтобы расписать пространство.

В добавок к хорошего гонорару, художнику папа предложил доплатить за труды еще пятерке подмастерья, и позволил Буонарроти самому подобрать подходящие кадры. Микеланджело приступив к труду, выбрал со своей командой картоны и успел написать фрагмент свода. И тут у художника происходит совершенно алогичное поведение, в одночасье он отвергает помощь увольняя всю команду помощников и продолжает выполнение работы в одиночку. К тому же на Буонарроти нахлынула такая волна эмоций, что он разрушил все до того момента выполненные над капеллой свои труды. Микеланджело тем самым загоняет себя в жесточайшие рамки и увеличивает себе сложность и объём работы в десятки раз.

Ему в одиночку необходимо расписать орнаментом полностью весь плафон, площадь которого равна шестистам квадратным метрам иллюстраций о Ветхом завете. Поступок Микеланджело был приравнен к подвигу. 26 месяцев ему понадобилось для завершения работы и это с учётом перерыва с 10 мая 1508 года по 31 октября 1512 года, но он справился с нелегкой задачей.

Художник писал в положении лежа на спине и изредка сидя, при этом ему было необходимо запрокинуть назад голову. В этом положении краска затмевала ему зрение попадая огромными каплями прямо в глаза, стекая с кисточки во время работы, а его стан от жутко не комфортной позы резала на части и выламывала кости адская невыносимая боль, по этой причине он жутко и нецензурно ругался при этом стонал, что часто происходило во время службы. За это Микеланджело получал постоянные выговоры.

Художник сильно испортил зрение по причине того, что весь период рабочего дня ему проходилось направлять зрение исключительно вверх и он потерял возможность видеть что-либо в то время, когда его зрение было направлено прямо.

Во время творения своей самой величайшей работы «Сикстинской капеллы», за которую кстати он не получил не копейки, а лишь заработал больную спину, художник страшно ругался по этому поводу. Закончив половину работы Микеланджело учинил страшный конфликт с папой и отказался продолжать свою работу. Несмотря на затраченные огромные усилия, которые в течении 4 лет в одиночку и в невыносимых условиях, на огромной высоте под куполом в ужасно не удобной позе скульптор преодолел создавая свой шедевр. Микеланджело не переносил критику и не позволял никому смотреть на свою не законченную работу жёстко реагируя на любые предложения о помощи.

В отместку Бьяджо да Чезена неугомонному критику, который не мог справедливо оценить каторжную работу, проделанную над созданием фресок, обвиняя Микиланджело в излишней наготе персонажей, художник изобразил его на фреске «Страшный суд» в образе Миноса царя подземного царства. Полностью закончил свою работу Микеланджело лишь спустя 25 лет уже при правлении Папы Павла III Фарнезе.

Чтобы создать громадную фреску «Страшный суд», которая расположилась на всей алтарной стене, из-за необходимости в пространстве для его работы, были вынуждены удалить две фрески, выполненные Перуджино, и заделать два больших окна.

Буонарроти смущался и избегал общения с женщинами, в этом была основная причина его плохого знания женского тела. Их образу он придавал сильно выраженные атлетические черты. Свою первую женщину и музу Микеланджело удалось встреть после 60 лет, она была младше его почти на 20 лет.

Буонарроти не знал равных себе и своему таланту. В 24 года закончив первую «Пьету» которая была выставлена в стенах Собора Святого Петра Микеланджело вдруг услышал, что люди часто присуждают эту работу Кристофоро Солари. разгневанный Скульптор высек в районе поясе у девы Марии горделивую надпись «Это творение принадлежит Микеланджело Буонаротти из Флоренции».

Со временем он смущался своего поступка и старался не повторять столь резких шагов пообещав себе контролировать порывы гнева, которые часто вызывали ужас даже пап. Не редко в его адрес поступали высказывания подобные этому: “Микеланджело не управляем и страшен в гневе, от него лучше держаться подальше”. И ему удалось исполнить обещание больше не одна его работа не имела подписи автора.

Всю свою жизнь Буонарроти вёл аскетический образ жизни и не смотря на крепкое здоровье данное от природы сильно болел, сказывались последствия работы над «Капеллой». И когда вспышки недуга начали учащаться, вся Италия, считавшая себя его наследницей в первых рядах с герцогом Тосканским и папой, в страхе за эскизы и планы строительства церкви Сан-Лоренцо и собора Св. Петра в Риме которые могли исчезнуть, за спиной Микеланджело позаботились о хранении всего перечня чертежей, картин, рисунков, картонов, и других реликвий, в случае если он уйдёт в Мир иной. Также был установлен полный контроль за всем ближайшим окружением Микеланджело, в том числе и за персоналом, который прислуживал в доме Буонарроти.

Великого художника и вместе с ним целой эпохи которая прекратила своё существование не стало 18 февраля 1564 г. Он прожил 89 лет и ушёл в разгар своей работы. К великому сожалению множество его творений остались не законченными. Многие коллекционеры всего мира по сей день устраивают охоту на эти эскизы, рисунки желая купить картины особенно начатые на кануне смерти так как они обладают баснословной ценностью.

Гробница Микеланджело Буонарроти в Санта-Кроче расположена во Флоренции, куда он всю жизнь мечтал вернуться даже бездыханным. За такую Любовь и невероятный талант Флоренция чтила его и отвечала взаимностью.

Предчувствуя скорую кончину Микеланджело уничтожил бесследно гигантское количество эскизов и набросков, отдавая себе отчёт в том, что у него не будет технических средств, чтобы им подарить жизнь. Вот такие небольшие, но слишком значимые факты из жизни великого мастера!

Купить картины этого и других авторов можно в интернет магазине копий картин Art-Holster, который на наш взгляд наиболее точно выполнят музейные копии.



Главный куратор музея Маскарель идентифицировал картину Поля Сезанна
Установлена личность матери Леонардо да Винчи
Два по цене одного: рентген выявил потерянное сокровище Фредерика Базиля
Портрет Микеланджело, выставленный в Национальной Галерее Лондона, возможно, является подделкой
Невинная копия или намеренный подлог? Исследования поддельного Рембрандта в Музее Искусств Фралин
Как украсть Ван Гога?