«Кухня» Бананы Ёсимото, краткое содержание читать ~4 мин.
«Кухня» – дебютный роман японской писательницы Бананы Ёсимото. Эта короткая книга – захватывающее повествование об отношениях и о том, как они подвергаются испытанию экстремальными обстоятельствами.
«Кухня» состоит из двух отдельных историй, которые не связаны между собой, кроме того, что они посвящены межличностным отношениям и испытаниям, через которые проходят люди, отправляясь в путь самопознания. Общее повествование затрагивает темы смерти, изоляции и самопрощения. Помещая своих героев в трагические обстоятельства, роман исследует, как люди относятся к смерти различными способами: на индивидуальном уровне, как члены групп и как часть большого общества.
Первая история знакомит с героями Микагэ Сакураи и Юити Танабэ и состоит из частей «Кухня» и «Полнолуние». «Кухня» начинается со смерти бабушки Микагэ. Микагэ, от лица которой ведётся повествование в первых двух частях романа, впадает в депрессию после смерти своего последнего кровного родственника. Ее родители умерли, когда она была ещё маленькой, и теперь она чувствует, что у неё не осталось никаких связей в этом мире. Это чувство перерастает в опустошённость, и Микагэ задаётся вопросом о цели своей жизни.
В то время как Микагэ глубоко переживает горе, она получает приглашение от одноклассника, Юити Танабеса, пожить с ним и его матерью. Юити был очень близок с бабушкой Микагэ. Он также испытывает чувство утраты из-за смерти бабушки Микагэ и хочет помочь Микагэ, если сможет.
Юити просит Микагэ переехать к нему и его матери, Эрико, так как Микагэ нужно будет съехать со своей квартиры. Когда Микагэ не находится на кухне в своей квартире, где она спит, чтобы почувствовать покой, она чувствует себя сбитой с толку своей неспособностью найти покой или место в мире, и поэтому принимает предложение Юити жить с ним и его матерью.
Микагэ сразу же влюбляется в квартиру Танабе, особенно потому, что у них есть хорошая, обжитая кухня. Кухня для Микагэ – это безопасное место, связанное с жизнью, поскольку это общественное пространство, порождающее творчество. Микагэ встречает Эрико, мать Юити, и тоже влюбляется в неё. Она узнает, что Эрико раньше была мужчиной, Юдзи, который был женат на матери Юити, и что родная мать Юити умерла, когда он был маленьким, как и мать Микагэ.
На протяжении первых двух частей Микагэ и Юити вынуждены пробираться через завалы смерти, перемещения и ненависти к себе, которые пытаются разлучить их. Хотя кажется очевидным, что они испытывают друг к другу чувства, которые могут даже превзойти дружбу, ни один из них не может действовать в соответствии с этими чувствами из-за их общей печали и изоляции. Поскольку они потеряны для самих себя, они не могут найти идентичность друг в друге.
Когда Эрико убивают в разделе «Полнолуние», миры Микагэ и Юити начинают по-настоящему разрушаться. Однако смерть Эрико становится катализатором, который сближает Микагэ и Юити после нескольких месяцев разлуки. Они должны разобраться в своих чувствах друг к другу, а также понять, что значит быть человеком и взрослым, иметь дело с хорошим и плохим в повседневной жизни. Если они смогут понять смерть и её связь с жизнью, они смогут лучше понять себя, своё отношение к смерти и, в конечном счёте, свои отношения друг с другом.
Третья часть, «Лунная тень», продолжает тему смерти и отношений, вводя новых персонажей. Сацуки (которая является рассказчиком) и Хиираги вынуждены справиться с внезапной потерей близких и столкнуться с реальностью жизни, когда у них отнимают то, ради чего они так долго жили.
В ужасной автокатастрофе погибает Хитоси, парень Сацуки, а также старший брат Хиираги. Девушка Хиираги, Юмико, также погибает в аварии. Эта часть имеет более фантастический элемент, чем первые две. Этот элемент подчёркивается в характере Урары.
Однажды Урара неожиданно появляется и рассказывает Сацуки об особом событии, которое случается только раз в сто лет. Это событие навсегда изменит и Сацуки, и Хиираги. Сацуки надеется, что это событие вернёт Хитоши, и она сможет попрощаться с ним. Когда событие наконец происходит, Сацуки и Хиираги снова встречаются со своими любимыми и должны найти мир, чтобы все стороны могли жить дальше.
Как и первые две части «Кухни», «Лунная тень» подчёркивает, что человек должен найти мир внутри себя, чтобы обрести истинный мир с другими.
- Что будет, если объединить армянскую традиционную и высокую кухни?
- Похищенные полотна Гогена и Боннара 40 лет провисели на кухне у простого рабочего
- Впервые в столице «Сатирикон» представил пьесу Арнольда Уаскера «Кухня»
- Обсудим идеи, как декорировать стену на кухне около стола
- Картины для кухни
- Возвращение имени. Ночные разговоры на кухне, стоившие жизни
Комментирование недоступно Почему?