«Оригиналы:
Как нонконформисты двигают мир» Адам Грант, краткое содержание читать ~3 мин.
Книга «Оригиналы: Как нонконформисты двигают мир» была написана организационным психологом Адамом Грантом и опубликована в 2016 году. Это нехудожественная книга, посвящённая психологии бизнеса. Адам Грант специализируется на изучении взаимосвязи между креативностью и успехом, а также на том, как использование этой взаимосвязи может сделать бизнес успешным. Грант написал несколько книг, а «Оригиналы» стремится разрушить повседневные заблуждения, которые сдерживают людей, и помочь им полностью реализовать свой потенциал – и в процессе этого раскрыть свою оригинальность.
Книга Адама Гранта «Оригиналы» начинается с подробного объяснения того, что значит быть «оригинальным» человеком: Оригинальный человек – это тот, кто готов идти на риск и открыт для альтернатив, часто бросая вызов статус-кво. Грант считает, что оригиналы – это те, кто вносит изменения в мир, и утверждает, что оригинальность – это путь, по которому меньше всего ходят, но который ведёт к большому счастью и успеху.
Далее он рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы распознать оригинальные идеи. Он предостерегает от ложноположительных и ложноотрицательных результатов, утверждая, что оригинальная идея может быть легко ошибочно оценена как слишком совершенная или слишком рискованная. Грант использует анекдоты, интервью, исследования и статистику, чтобы поддержать свои аргументы на протяжении всей книги.
Далее Грант исследует самый большой барьер, с которым сталкиваются оригиналы и их идеи: власть. Люди, облечённые властью, – инвесторы, менеджеры, аудитория – могут сделать или разрушить оригинальную идею. Если необходимо финансирование, а его нет, оригинальная идея не сможет воплотиться в жизнь. Если аудитория отвергает идею, продюсеры будут менее склонны рисковать инвестициями. Грант настаивает на том, что преодолеть этот барьер можно с помощью умеренного радикализма и привычности. Если радикальная идея будет казаться менее экстремальной, она с большей вероятностью будет принята. Прививая привычку, люди будут чувствовать себя более комфортно с различными идеями.
Далее Грант описывает нетрадиционные стратегии, которые используют оригиналы, чтобы привести свои идеи к успеху. Одним из таких инструментов является стратегическое промедление, когда человек планирует, собирает отзывы, а затем ждёт подходящего момента для воплощения идеи; быть первым, кто предлагает новую идею или выходит на новый рынок, не всегда так же выгодно, как учиться на уже существующих идеях.
Грант также исследует проблемы, возникающие в группах и коалициях. Он утверждает, что для достижения успеха группы должны иметь общую цель и общую культуру, предостерегая от ловушки группового мышления, поскольку оно не позволяет людям впасть в однородность.
Грант считает, что оригинальность – это то, что можно взрастить и культивировать в любом человеке. Он предлагает авторитетным лицам (родителям, учителям и т.д.) список соответствующих стратегий, включая широкий выбор ролевых моделей и альтернативных точек зрения.
Наконец, он признает эмоциональные неудачи, которые испытывают оригиналы при представлении своих идей: Страх может помешать людям пойти на риск, двойственность может привести к бездействию, а гнев может построить стены, а не узы. В конце своей книги Грант напоминает читателям о силе оригинальности в формировании мира и его будущего.
- «Свежие фрукты, разбитые тела: Фермеры-мигранты в США» Сета Холмса, краткое содержание
- СТАРТОВАЛ ХII ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС «МЕНЯЮЩИЙСЯ МУЗЕЙ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
- ЗАВЕРШЕН ПРИЁМ ЗАЯВОК НА XII ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС «МЕНЯЮЩИЙСЯ МУЗЕЙ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
- «Изгнание» − премьера спектакля о литовских мигрантах в театре им. Маяковского
- «Усадьба В.П. Сукачёва» выиграла грант Русского географического общества
- «Секунду спустя» Уильяма Форстхена, краткое содержание
Комментирование недоступно Почему?