«Писательская жизнь» Энни Диллард, краткое содержание читать ~3 мин.
«Писательская жизнь» Энни Диллард – это произведение творческой нехудожественной литературы и мемуаров, первоначально опубликованное в 1989 году издательством Harper&Row. Как автор, удостоенная Пулитцеровской премии, Диллард исследует триумфы и трудности своего раннего писательского стажа, а также даёт советы и рекомендации начинающим писателям с помощью образных анекдотов. Диллард назвала эту работу «неловким нехудожественным повествованием», и она дистанцировалась от всего, кроме последней главы о пилоте Дэйве Раме.
Диллард получила Пулитцеровскую премию 1975 года за «Пилигрим в Тинкер-Крике». Она является автором нехудожественной литературы, художественных произведений и сборников поэзии, некоторые из которых переведены на 10 языков.
Диллард начинает «Писательскую жизнь» с общих наблюдений о писательстве через призму «вас», читателя и начинающего писателя. С этой точки зрения она объясняет динамику первого черновика и необходимость мужества в процессе редактирования. Она цитирует некоторых известных авторов, таких как Генри Дэвид Торо и Генри Джеймс, и анализирует других, таких как Гюстав Флобер, на предмет скорости их написания. Диллард математически рассчитывает, сколько времени требуется Флоберу, чтобы написать полноценную книгу, чтобы успокоить тех, кто беспокоится о том, что у них нет прогресса. На протяжении всего этого анализа она призывает начинающих писателей не ограничивать себя в выборе идей и следовать своим идеям до абсолютного предела.
Диллард переходит к нескольким описаниям своих различных рабочих мест и обсуждает важность уединения для писательского труда. Диллард исследует внутренний мир писателя, иллюстрируя, как быстро писатель может потеряться в своём воображении с помощью юмористических анекдотов о своих долгих писательских ночах. Она описывает различные графики работы, но не отдаёт предпочтение одному из них; по её мнению, любая рутина уменьшает хаос самостоятельного дня.
Затем Диллард исследует, сколько энергии тратит писатель на то, чтобы просто найти в себе силы писать каждый день. Она показывает, какое уныние может испытывать писатель, когда готовый продукт не соответствует его мысленному замыслу. Она изображает своё собственное истощение и антагонистические отношения с писательством через видение взрыва печатной машинки.
Далее Диллард исследует, где и как писатели находят вдохновение для сюжетов. Истории всегда связаны с собственными страстями и наблюдениями писателя, но они также могут быть вдохновлены творчеством других людей. Диллард использует известных авторов, чтобы показать необходимость постоянного обучения в области литературы, и советует писателям не стесняться подражать и развивать произведения своих кумиров.
Диллард советует писателям стремиться к книжным проектам и избегать включения коммерческих брендов исключительно для представления общества. Диллард вспоминает общение с соседями, которое заставило её задуматься о том, почему она пишет, когда это так мучительно. В конце концов, она заявляет, что раз она может выдержать писательскую жизнь, то не может представить себе другого способа жить.
Ближе к концу книги Диллард углубляется в свои чувства по поводу острова Лумми, где она провела много летних дней, занимаясь писательской деятельностью. Просторы и суровость острова навсегда изменили взгляд Диллард на мир. Этот взгляд всегда просачивается в её произведения, несмотря на все её усилия не допустить его проникновения.
Диллард заканчивает «Писательскую жизнь» главой, посвящённой покойному пилоту-каскадёру Дэйву Раму. В подробностях она выражает своё благоговение перед его авиационными выступлениями. Однажды она летала с Рамом над Каскадным хребтом, и она восхваляет его мастерство, преданность и бесстрашие в такой опасной профессии. В конце книги Диллард воздаёт должное Дэйву Раму и почитает его как художника, который довёл своё дело до абсолютного предела.
- «Как научить камень говорить: Экспедиции и встречи» Энни Диллард, краткое содержание
- «Американское детство» Энни Диллард, краткое содержание
- «Святая твердыня» Энни Диллард, краткое содержание
- «11/22/63» Стивена Кинга, краткое содержание
- «Утопия» Томаса Мора, краткое содержание
- «Чарли и шоколадная фабрика» Роальда Даля, краткое содержание
- «Сын революции» Лян Хэна и Джудит Шапиро, краткое содержание
- «Мышьяк и старые кружева» Джозефа Кессельринга, краткое содержание
Комментирование недоступно Почему?