Искусство сборки 4 201 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История ансамбля, характеристика современной сборной скульптуры. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Очень голодный бог (2006) Художник-постмодернист Судоб Гупта.Сборка из нержавеющей сталикухонная утварь, кастрюли и сковородки.
ПОСТМОДЕРНИСТ ИСКУССТВООбъяснениеэпохипостмодернизма см.: Что такое постмодернизм?
Что такое сборка? Популяризованный в Соединенных Штатах в 1950-х и 1960-х годах такими художниками, как Роберт Раушенберг (р. 1925) и Джим Дайн (р. 1935), Assemblage – это форма трехмерного визуального искусства , композиции которого формируются из предметов повседневного обихода, обычно называемых " найденные предметы » ( objets Trouvés ). (См. Также Мусорное искусство.)
Термин «сборка» появился в начале 1950-х годов, когда французский искусный художник Жан Дюбюффе (1901–1985) назвал свои коллажи крыльев бабочек «Assemblages d’empreintes». Иногда его называют бриколажем, коллажем и строительством, сборка была ступенькой к другим формам современного искусства, таким как поп-арт и искусство инсталляции.
Примечание: факты и информацию об искусстве 20-го века можно найти в: Справочнике по современному искусству ; об авангарде см.: Contemporary Art Guide.
Заднее сиденье Dodge ’38 (1964) Монтаж / установка Художественнаякраска, стекловолокно, Dodge 1938 года, музыкальные записи, проволочная сетка, пивные бутылки, искусственная трава и гипсовые фигурки.Эдвард Кинхольц (1927–1994) Музей искусств округа Лос-Анджелес.
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
Происхождение Несмотря на постмодернистский имидж, композиции Assemblage 1950-х годов восходят к синтетическим кубистским произведениям Жоржа Брака (1882–1963) и Пабло Пикассо (1881–1973) начала двадцатого века. В 1912 году Брак начал смешивать песок и опилки со своей краской, чтобы создавать интересные текстуры. Пикассо пошел дальше и представил коллаж в своей картине « Натюрморт со стулом» (1911–12). В ответ Брак изобрел Папье Колле, который он использовал в « Блюдо для фруктов и бокал» (1912). Эти произведения искусства первыми заслонили традиционное различие между живописью и скульптурой. , нарушая плоскость изображения с включением трехмерных «objets Trouvés». Другие ранние примеры включают скульптурные комплексы итальянских футуристов художников Боччони (1882-1916) и Филлье Томмазо Маринетти (1876-1944), а также конструктивизм из Владимира Татлина (1885-1953). В Dada и Сюрреализм движения также экспериментировали с включением природных и промышленных объектов в их картинах. Марсель Дюшан (1887-1968), так называемый отец концептуального искусства, был еще одним новатором в этой области. Следует отметить, что пуристы настаивают на различии между коллажем (предположительно 2-D) и искусством ассамбляжа (3-D). Однако принципиальной разницы не выявить, это просто вопрос степени.
Время всех (1989) Вокзал Сен-Лазар, Париж.Сборка Армана.
ИСТОРИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСм.: Хронология истории искусства.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ МИРАСписок 100 лучших трехмерных художников (500 г. до н.э. – настоящее время) см. В разделе «Величайшие скульпторы».
ОЦЕНКА ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВАДва очерка опризнании скульптуры можно найти в:Как оценить скульптурное трехмерное искусство от каменного века до 1850 года.Как оценить скульпторов современной скульптуры 19-20 веков.
ИСТОРИИ ИСКУССТВАПоследние новостиоб ансамблях идругой современной скульптуресм. В заголовках новостей искусства.
ИСТОРИЯ СКУЛЬПТУРЫЧтобы узнать о хронологиии эволюции трехмерного искусства, см.: История скульптуры.
Современная сборка Вклад постмодернистских художников, таких как Роберт Раушенберг и Луиза Невельсон (1899-1988), заключается в их сборке или накоплении современных, любых объектов (или их изображений), таких как: коробки, старые туфли, консервные банки с бобами, детали машин и т. на. По словам Уильяма Зейтца, куратора Нью-Йоркского музея современного искусства, собрания определялись предварительно сформированными, натуральными или искусственными материалами, которые не предназначены для использования в качестве художественных материалов. Примером движения является работа Роберта Раушенберга, чьи «Комбинации» использовали сборку больших физических объектов. Другой пример – Без названия (Felt Tangle) (1967) Роберта Морриса. (р. 1931 г.), состоящий из остатков войлока со старого войлочного завода. Войлок также использовался в многочисленных современных работах немецкого художника-авангардиста Йозефа Бойса (1921–1986). Следует также отметить влияние американского художника Аллана Капроу (род. 1927), чья книга «Assemblage, Environments and Happenings» (1966) стала библией для широкого круга художественных перформансов и их комментаторов.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?