Лучшие исторические художники:
1400-настоящее время читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Топ-10 лучших художников-историковВеличайшие представители исторической, мифологической, повествовательной живописи «История» в мире. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Тайная вечеря (1495-8) (деталь) Леонардо да Винчи. Одна из величайшихкартин религиозной истории всех времени символ библейского искусства эпохиитальянского Возрождения.
Термин «историческая живопись » происходит от итальянского слова «история», означающего повествование или историю. Обычно он используется для характеристики любого произведения с моральным повествованием на фоне классической мифологии или истории (древней или современной). Например, христианское искусство было распространенной формой исторической живописи. Изображенные человеческие фигуры почти всегда вовлечены в ту или иную форму физической и / или эмоциональной борьбы (обычно героической) – живописную проповедь, если хотите, передающую послание, имеющее узнаваемую ценность для общества того времени. Изображаемые события не обязательно должны быть исторически точными, и часто это не так, но они обычно очень символичны и иконографичны. Мифологическая картина была еще одной популярной формой исторической живописи, ведущими представителями которой были Боттичелли, Тициан и Рубенс, а также современные художники, такие как Гюстав Моро.
Смерть Марата (1793) Королевские музеи изящных искусств, Брюссель. Жак Луи Давид.
В раннеренессансной эпохе Треченто (14 века), Высокое Возрождение эпоха раннего кватроченто (15 век), и маньеризм периода Cinquecento (16 век), христианство при условии, большинство настроек и контекстов для рассказа истории живописи – особенно Распятие и низложение Христа, Давида и Голиафа и т. д. – ситуация, которая сохранялась на протяжении всей контрреформации и барокко. эпоха. Начиная с XVII века и далее бушевали споры о том, как рисовать человеческие фигуры (в идеалистических или реалистичных формах, в классическом или современном костюме, какой тип «позы» был приемлемым) и сколько драматизма художник мог привнести с помощью ярких цветов или другие эффекты. Для типичного идиосинкразического подхода см. Заговор Рембрандта о Клавдии Цивилисе (1661, Стокгольм) и Вирсавия с письмом царя Давида (1654, Лувр). Хотя важность таких жестких условностей значительно снизилась в течение 18-19 веков, отдельные попытки их возродить в форме таких движений, как неоклассицизм и историзм, были предприняты.
Из-за высокого морального содержания этот вид живописи занял первое место в иерархии жанров Академиями художеств, опередив портретную живопись , жанровую живопись , пейзаж и натюрморт.
Деталь Рождения Венеры (1484) Боттичелли. Галерея Уффици, Флоренция.Иллюстрирует мифическую историюитальянской богини Венеры. Прекрасный образецмифологической исторической живописираннего Возрождения. См. ТакжеLa Primavera (1482–143, Уффици).
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫВ МИРЕ Список шедевровживописи и скульптуры, выполненных современными художниками, см. В разделе «Величайшие картины всех времен».
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПосмотрите наши подборки лучших художников-практиков в истории:Лучшие художники всех времен . Величайшие художники и скульпторы.Лучшие художники- портретисты. 10 лучших портретистов всех времен.Лучшие жанровые художники 10 лучших представителей жанровойживописи, особенно голландских реалистов.Лучшие художники-пейзажисты Топ-10 художников-художников ипленэров.
НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИСтарые мастера (1300-1830) Великие европейские живописцы.Известные художники (1830-настоящее время) Величайшие художники современности.
САМОЕ ЦЕННОЕ ИСКУССТВО.Информацию осамых дорогих в мире произведениях искусстваи рекордных аукционных ценах см. В разделе:10 самых дорогих картин.
Этот список известных художников-историков был составлен нашим редактором Neil Collins MA LLB. Он представляет собой его личный взгляд на десять лучших представителей исторической живописи. Естественно, как и любой подобный сборник, он больше раскрывает личные вкусы составителя, чем оцениваемые художники-повествователи. (См. Также наши статьи: Оценка искусства и Как ценить картины.) (См. Также: Анализ известных картин.)
Одна из самых влиятельных фигур французского романтизма Делакруа. был одним из величайших художников-историков XIX века, чьи повествовательные произведения охватывали классическую мифологию, средневековую и современную историю, библейские сцены и многочисленные литературные деятели, включая Фауста и Гамлета. Будучи заядлым учеником Рубенса и венецианской школы, многие его работы отдают предпочтение спонтанности, цвету и действию, а не композиционной линии и форме. В этом смысле он представлял собой противоположность академическому стилю Пуссена / Энгра, хотя всегда считал себя частью классической традиции живописи. Был одним из последних великих художников, создавших значительную часть исторических фресок, которыми он украсил Королевский салон во Дворце Бурбонов в Париже. Чтобы увидеть контраст в стилях, см. Парижского коллегу Делакруа Поля Делароша. (1797-1856), народник-историк и гравер.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?