Лучшие художники истории: 1400-настоящее время 1 840 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Термин «историческая живопись» происходит от итальянского слова «история», означающего повествование или историю. Обычно он используется для характеристики любого произведения с моральным повествованием, на фоне классической мифологии или истории (древней или современной). Христианское искусство, например, было распространенной формой истории живописи. Изображенные человеческие фигуры почти всегда вовлечены в какую-либо форму физической и / или эмоциональной борьбы (обычно героической) – графическую проповедь, если хотите, передающую сообщение узнаваемой ценности обществу того времени. Описанные события не обязательно должны быть исторически точными, и зачастую таковыми не являются, но они, как правило, носят символический и иконографический характер. Мифологическая живопись была еще одной популярной формой исторической живописи, ведущими представителями которой были Боттичелли, Тициан и Рубенс, а также современные художники, такие как Густав Моро.
В эпоху раннего ренессанса Треценто (14 век), эпоху Высокого Ренессанса в начале кватроченто (15 век) и маньеристский период чинквенто (16 век) христианство обеспечивало большинство условий и контекстов для повествовательной истории живописи – в частности, распятие и смещение Христа, Давида и Голиафа, и т. д. – ситуация, которая пережила всю эпоху контрреформации и барокко. Начиная с 17-го века, шли большие споры о том, как должны быть нарисованы человеческие фигуры (в идеалистических или реалистических формах, в классическом или современном костюме, какой тип «позы» был приемлемым) и сколько драмы художник мог придать с помощью ярких красок. или другие эффекты. Для типично своеобразного подхода см. « Заговор Рембрандта о Клавдии Цивилисе» (1661, Стокгольм) и « Вирсавия, держащая письмо короля Давида» (1654, Лувр). Хотя важность таких жестких соглашений значительно снизилась в течение 18-19 веков, были предприняты отдельные попытки возродить их в форме таких движений, как неоклассицизм и историзм.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?