Биографии ирландских художников XIX века (SZ) читать ~5 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ ИРЛАНДСКИЕ ХУДОЖНИКИСписок лучших художниковИрландии можно найти на странице «Известные ирландские художники».
ХУДОЖНИКИ 18 ВЕКАСписок лучших художниковэтого периода можно найти на странице :Ирландские художники 18 века.
ХУДОЖНИКИ 20-ГО ВЕКАСписок лучших художниковсовременной эпохи можно найти на странице:Ирландские художники 20-го века ;Современные ирландские художники ;Самые дорогие ирландские картины.
Избранные художники (SZ) (род. 1800-1899) ПОЛНЫЙ список см.: Ирландские художники XIX века.
Роберт Ричард Сканлан (Портрет) (1826-1876) Стивен Каттерсон Смит PRHA (Художник-портретист) (1806-1872) Эстелла Соломонс (академический портретист, пейзажист) (1882-1968) Эдит Сомервилль (иллюстратор, художник маслом, писатель) (1858 -1949) Сэр Роберт Понсонби Скобы (портреты, пейзажи) (1853-1943) Уильям Гай Уолл (художник-пейзажист) (1792-1864) Сэмюэл Уотсон (художник и литограф) (1818-1867) Леди Шарлотта Уиллер-Кафф (ботанический художник) (1867-1967) Александр Уильямс RHA (Натурология , пейзажный художник) (1846-1930) Padraic Woods ARUA (пейзажный художник) (1893-1991)
См. Также: XIX Century Artists AG ; Художники HK ; Художники ЛР
Роберт Ричард Сканлан (Портретная живопись) (1826-1876)
Живя в Дублине в 1820-х годах, Сканлан был модным портретистом и миниатюристом, который рисовал животных (лошадей и собак), а также людей. Он выставлялся в Королевской Хибернианской академии и в Институте механики в Корке, прежде чем переехать в Лондон до начала 1850-х годов, когда он принял пост директора школы дизайна Корка. Во время своего отсутствия он выставлялся как в Королевской академии, так и в других местах Лондона, но также продолжал показывать в RHA: всего было написано 17 картин.
Стивен Каттерсон СмитPRHA (художник-портретист) (1806-1872)
Родился в Йоркшире, в семье тренера-художника, он учился в школах Королевской академии, выиграв серебряную медаль за масляную живопись в возрасте 18 лет, прежде чем продолжить учебу в Париже. После этого он поселился в Лондоне, где быстро привлек внимание к своим портретам мелом. , включая членов королевской семьи, и начал выставляться в Британском институте и Королевской академии. В 1839 году дальнейшие заказы портретов привели его в Дерри в Северной Ирландии, где он оставался до 1845 года. В 1841 году он отправил два портрета в Королевскую академию Хиберниана – то, что он регулярно повторял в течение 30 лет. Из Дерри он отправился в Дублин, поселившись в Сент-Стивенс-Грин, где быстро зарекомендовал себя как один из самых популярных портретистов в городе, рисующий почти всех известных людей, начиная с лордов-лейтенантов и ниже. В 1844 году он был избран действительным членом Королевской Хибернианской академии, а в 1859 году – президентом. Он стал директором Национальной галереи Ирландии. в 1869 году. Он умер от апоплексического удара в мае 1872 года. У него остались жена, акварелист Энн Вайк, и несколько детей, двое из которых также стали художниками. Примеры его работ можно увидеть в Национальной галерее Ирландии, Дублинском замке, Тринити-колледже в Дублине и во многих других коллекциях как в Ирландии, так и в Великобритании.
Эстелла Фрэнсис Соломонс (академический портретист, пейзажи) (1882-1968)
Соломонс родилась в дублинской еврейской семье и была дочерью оптика. Она училась в Дублинской столичной школе искусств, где изучала рисование жизни под руководством сэра Уильяма Орпена. Позже она изучала рисунок из книги «Жизнь и антиквариат» у Уолтера Осборна. в школах Royal Hibernian Academy. Впервые она была представлена в Ленстер-холле в Дублине в 1903 году в рамках выставки молодых ирландских художников, включая работы Фрэнсис Беккет, Дороти и Беатрис Элвери. В том же году она провела несколько недель в ателье Коларосси в Париже. В 1905 году она начала выставляться в Королевской Хибернианской академии, представив более 250 картин (в основном пейзажи, а также академические портреты) до своей смерти в 1968 году. В конце 1900-х годов Соломонович начал проявлять интерес к гравюрам, которые помимо акварели, стало ее основным интересом, помимо масляной живописи: всего она создала более 90 офортов, акватинтов и сухих точек, а также несколько линогравюр. По словам Тео Снодди [Словари ирландских художников: 20-й век, стр.620] Соломонс был членом Cumann na mBan. а ее квартира во время Восстания была «безопасным» домом для беглецов. Она также нарисовала некоторых повстанцев, когда они проходили через ее руки. Она продолжала создавать портреты и офорты до и после Независимости. Среди ее натурщиков были писательница Элис Миллиган, поэт Джозеф Кэмпбелл, художник Джек Б. Йейтс , Фрэнк Эйкен, начальник штаба ИРА, ее муж – портретист Симус О’Салливан – и многие другие. Однако со временем пейзажи стали занимать все больше и больше ее внимания. В начале 1920-х она начала преподавать офорт. в муниципальных технических школах Дублина, а в 1925 году она была избрана ассоциированным членом RHA. Она продолжала рисовать до середины 1950-х годов – большинство ее более поздних пейзажей представляли собой виды графства Керри – выставлялась в RHA и нескольких других местах, в основном в Дублине. Как художник, Эстелла Соломонс известна формальностью своих прекрасных академических портретов и несентиментальным подходом к своим предметам. Примеры ее работ можно увидеть в Муниципальной художественной галерее Кроуфорд в Корке; Галерея Хью Лейн в Дублине; Ирландский еврейский музей; Национальная галерея Ирландии; Городская художественная галерея Лимерика; Модель Слайго и Центр Нилэнда и Музей Ольстера в Белфасте.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?