Лучшие современные художники:
200 лучших художников-авангардистов читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Лучшие мировые художники-инсталляторы, фотографы, скульпторы, художники смешанной техники. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Без названия (Череп) (1984). Американскийхудожник-граффити Жан-Мишель Баския.
Содержание Кто такой современный художник? Характеристики Самый успешный ТОП 200 СОВРЕМЕННЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ
Собака (1994) Джеффа Кунса.Одна из сериискульптур из нержавеющей стали «Собака на воздушном шаре». См.:Как оценить современную скульптуру.
Серия отношений № 2 (2003) Китайский художник Юэ Миньцзюнь.
Кто такой современный визуальный художник? Термин « современное искусство», часто называемый « постмодернистское искусство», обычно относится к эпохе, которая следует за « современным искусством». Следовательно, поскольку большинство искусствоведов согласны с тем, что современное искусство закончилось в 1960-х годах, современное искусство должно относиться к произведениям, созданным с 60-х годов. К сожалению, немногие учреждения согласны с точной датой начала. Некоторые говорят, что 1960 год; другие, например Christie’s аукционный дом, скажем, 1970 год; в то время как Новый музей современного искусства в Нью-Йорке говорит, что 1977 год; и Лондонский институт современного искусства (основан в 1947 году) устанавливает дату начала в 1947 году. Наконец, стоит знать, что музей Тейт в Лондоне планировал открыть свою собственную галерею современного визуального искусства, которая будет сосредоточена исключительно на искусстве последних десяти лет. лет на постоянной основе.
Из-за путаницы в датах мы решили использовать дату рождения художника в качестве определяющей характеристики для наших лучших современных художников. Учитывались только художники, родившиеся не позднее 1945 года. Хотя это произвольное решение и автоматически исключает таких важных фигур, как Герхард Рихтер (1932 г. р.), Христо и Жанна-Клод (оба родились в 1935 г.). Брайс Марден (род. 1938), Ричард Серра (р. 1939), Брюс Науман (ок. 1941) и Гилберт и Джордж (р. 1943, 1942) и это лишь некоторые из них – по крайней мере, он имеет заслугу ясности. Кроме того, он гарантирует, что все кандидаты из списка были воспитаны в послевоенном мире и обучены не ранее середины 60-х годов. В результате это дает их искусству гарантированную степень постмодернизма.
Характеристики современных визуальных художников Современные или постмодернистские художники, как правило, БОЛЬШЕ озабочены тем, (1) как создается искусство; или (2) как это передается, отображается; или (3) как это воспринимается зрителем или посетителем; и МЕНЬШЕ озабочены самими произведениями искусства, чем их модернистские предки. Они гораздо больше заинтересованы в разработке идей и концепций – часто с использованием смешанных форматов – чем в создании драгоценных предметов вручную.
К счастью, как раз в период зарождения постмодернизма в 1960-х годах было представлено несколько новых видов искусства, включая концептуальное искусство (впервые созданное Ивом Кляйном и движением модернистского реализма – подробности см. В: Постмодернистское искусство Ива Кляйна 1956-62). Другой новый artforms включен происходящие ; среды, инсталляционное искусство и сборка ; кино и видеоарт.
Эти новые формы искусства позволили визуальным художникам решить ряд новых вопросов и расширить границы визуального искусства по мере их поступления. Даже более традиционные формы изобразительного искусства , такие как рисунок, живопись, скульптура, гравюра и архитектура, начали преподавать и практиковать с учетом более современного набора ценностей. Так, например, Георг Базелиц (р. 1938) без сожаления перерисовал свои фигуры вверх ногами; в то время как Кристофер Вул (р. 1955) сделал себе имя в искусстве слова , а Клас Ольденбург (1929 г. р.) делал скульптуры из гигантских ядер яблок и гамбургеров. Прежде всего, художники 1960-х годов начали исследовать, как их произведения воспринимались зрителем. Такое отношение началось с поп-арта и его попытки сделать искусство узнаваемым и доступным для Джо Паблика. Бывшие коммерческие художники, такие как Энди Уорхол и Джеймс Розенквист, принесли свои методы рекламного плаката на рынок изобразительного искусства и представили новый яркий стиль изображения, который восхищал зрителей и заполнил художественные музеи.
Художники-постмодернисты поднялиэто на новый уровень. Кристофер Вул продолжил и расширил поп-традицию рисования слов, начатую поп-художником Робертом Индианой двадцать лет назад; Дэмиен Херст поместил маринованную тигровую акулу в клетку и назвал ее «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» ; Ричард Уилсон залил в комнату масло отстойника и назвал время 20:50. Эти новаторские инсталляции – обе представлены в ультрасовременной галерее Саатчи, принадлежащей коллекционеру произведений искусства Чарльзу Саатчи, – представляли собой впечатляющее изменение обычного типа музейных экспонатов и являли собой пример новой эстетики постмодернизма.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?