Найденные объекты:
определение, характеристики, история: читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Определение найденных предметов, характеристики, история "Objets Trouvés".
Что было первым? (2013) Скульптура из «найденной»яичной скорлупы Кайла Бина.
СодержаниеЧто такое найденные объекты? Определение, характеристики • Происхождение и история • Известные найденные предметы в искусстве 20-го века • Споры и критика • Наследие
Современный коллажиз «найденных» окурков.Автор Дэн Маунтфорд.
Голова быка (1943) Пикассо.От велосипедных рулей и седла. (Музей Пикассо, Париж).
Что такое найденные объекты? Определение, Характеристики В современном искусстве термин «найденный объект» (перевод французской фразы «objet Trouvé») используется для описания найденного художником объекта, который – с минимальной модификацией – затем представляется как произведение искусства. Идея состоит в том, что художник полагает, что обнаруженный объект обладает определенным эстетическим качеством, вытекающим из его внешнего вида, социальной или личной истории, и поэтому демонстрирует его для признания других.
Типичные «найденные предметы» включают природные материалы, такие как песок (см. Песочное искусство ), землю, камни, ракушки, куски дерева причудливой формы, человеческий череп; или искусственные предметы, такие как вырезки из газет, фотографии, кусочки стекла, фрагменты металлолома, кусочки текстильной ткани, неубранная кровать, рули велосипеда и т. д.
«Найденные предметы» использовались во многих различных видах искусства , включая живопись , различные формы скульптуры , в том числе сборки и инсталляции. Испанский художник и скульптор Пабло Пикассо (1881-1973) был одним из первых, кто предал гласности эту идею, когда он прикрепил отпечатанное изображение стула к своей картине « Натюрморт со стулом тростью» (1912, Музей Пикассо, Париж). Идея была полностью разработана французским художником-экспериментатором Марселем Дюшаном (1887-1968), который ввел термин «реди-мейд » вскоре после знаменитой Armory Show. (Весна 1913 г.), чтобы описать его фирменный стиль «найденный объект», примером которого является его работа под названием « Фонтан» (1917 г.), стандартный фарфоровый писсуар с надписью «Р. Матт 1917», который Дюшан представил Нью-Йоркскому обществу независимых художников. выставка (1917).
Происхождение и история Несмотря на то, что термины «найденный объект» и «objet Trouvé» были придуманы в 20 веке, есть некоторые свидетельства того, что такие предметы использовались в доисторическом искусстве в эпоху палеолитической культуры. По словам зоолога Десмонда Морриса (род. 1928), Макапансгатский камень (Университет Витватерсранда, Южная Африка), знаменитый камень в форме черепа, датируемый 3 миллионами лет до нашей эры, на самом деле был «найденным объектом», поскольку он не принадлежат пещере, в которой он был обнаружен. Вместо этого, похоже, он был обнаружен «художниками» каменного века (австралопитеками) на геологическом участке в трех милях от него и привезен обратно для демонстрации как произведение древнего искусства. Три миллиона лет спустя «найденные объекты»были популяризированы Дюшаном и Движение Дада , а затем культивировалось Андре Бретоном и движением сюрреализма. Действительно, к середине 30-х годов художники-сюрреалисты определили совершенно новый набор категорий, в том числе: «естественные объекты», «интерпретированные природные объекты», «включенные природные объекты», «математические объекты», «возмущенные объекты» и «американские объекты». объекты".
Послевоенное современное искусство продолжило традицию. Роберт Раушенберг (1925-2008) и Джаспер Джонс (род. 1930), например, включили «objets Trouvés» в свои работы на ранней стадии поп-арта, как это сделали Роберт Индиана (1928 р.) И Джим Дайн (р. 1935 г.). За ними последовали в 1960-х годах Джордж Мачюнас (1931-78) и его движение Fluxus , а также Arte Povera (c.1966-71) под руководством Марио Мерца (1925-2003), Пино Паскали (1935-68) и Микеланджело. Пистолетто (р. 1933). Позже «objets Trouvés» также использовались в постмодернистском искусстве , особенно молодыми британскими художниками, решившими шокировать истеблишмент.
Известные найденные предметы в искусстве ХХ века Самыми известными сериями «найденных предметов» были «реди-мейды» Дюшана, ранняя форма старомодного искусства , включая такие работы, как « Велосипедное колесо» (1913 г.), Стеллаж для бутылок (1914 г.) и « Фонтан» (1917 г., писсуар). Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж; и « Впереди сломанной руки» (1915, копия в Moderna Museet, Стокгольм; обычная лопата для снега, на которой Дюшан написал ее название вместе со словами «от Марселя Дюшана 1915»).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?