Word Art: текстовая живопись, гравюры, скульптура читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Живопись, скульптура или фотолитография Word Art сиспользованием слов и фраз.ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Без названия (1990), Музей Кристофера Вула Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам.
СодержаниеОпределение и характеристики • История • Язык и форма в Word Art • Статьи по теме
Постмодернизм в изобразительном искусствеДля получения дополнительной информации о школах, тенденциях и стилях постмодернасм.: «Движения современного искусства» (с 1970 г.).
Список ведущих музеев см: Лучшие галереи современного искусства.
Подробную информацию о самых важных фестивалях мирасм. В разделе «Лучшие фестивали современного искусства».
Один из знаменитыхслоганов Барбары Крюгер. Показано здеськак фотографическая шелкография, датированная 1987 годом.
"Follow Your Dreams" (2010) Граффити-арт Бэнкси.
Что такое Word Art? Определение и характеристики Термин «словесное искусство» описывает категорию постмодернистского искусства, основанного на тексте, которое использовали несколько современных художников с 1950-х годов. Простое определение текстового искусства может гласить: « искусство, которое включает слова или фразы в качестве основного художественного компонента». Текстовые изображения, содержащие слова и фразы, появлялись в различных средствах массовой информации, включая живопись и скульптуру, литографию и трафаретную печать, а также в прикладном искусстве (футболки, кружки). Он также появляется в новейших формах современного искусства , таких как проекционное отображение.
Существует два основных типа «словесного искусства»: (1) во-первых, произведения искусства, которые включают слова или фразы из-за их идеологического значения, значимости или значимости в качестве рекламной копии. (То есть, где слово-контент имеет решающее значение.) Примером может служить фраза «я магазин поэтому я», который появляется в графике из Барбара Крюгер (1945 г.р. Размер). Другие примеры включают «финиковые рисунки» Он Кавара (1932-2014); скульптура эстрадного артиста Роберта Индианы«Любовь» (р. 1928); проекционное искусство Дженни Хольцер (род. 1950), такое как «Для города» (октябрь 2005 г.), проецируемое на Пятой авеню Нью-Йоркской публичной библиотеки на Манхэттене; и "Надежда"плакат разработан Шепард Фейри (род. 1970) для президентской кампании Барака Обамы (2008). (2) Во-вторых, когда слова или фразы образуют фактическое «художественное содержание» произведения. Примеры включают словесные картины Кристофера Вула, такие как « Апокалипсис сегодня» (1988, частная коллекция) и « Без названия» (1990, MBBR).
История Живопись слов и другие виды текстового искусства впервые появились как реакция на «высокую культуру» абстрактного экспрессионистского стиля живописи, практикуемого Джексоном Поллоком (1912-56), Марком Ротко (1903-70) и другими в Нью-Йоркской школе. начала 1950-х гг. В результате этического кризиса, вызванного Второй мировой войной и Холокостом (см. Также искусство Холокоста ), движение абстрактного экспрессионизма отвернулось от всех форм изобразительного искусства и сосредоточилось исключительно на чистом искусстве, лишенном какого-либо внешнего содержания. Под влиянием критиков, таких как Клемент Гринберг (1909-94) абстрактные экспрессионисты сосредоточились на чисто формальных критериях (линия, форма, цвет и двумерная картинная плоскость), игнорируя (или, по крайней мере, пытаясь игнорировать) репрезентативное и эмоциональное содержание.
Чтобы показать свое несогласие с направлением этого абстрактного искусства , несколько художников-постмодернистов, таких как Джаспер Джонс (род. 1930), начали вставлять слова (или числа) в свои абстрактные картины – Серые числа (1957, частная коллекция), Ложный старт (1959, частная коллекция), Jubilee (1960, MOMA, Нью-Йорк) и Grey Alphabets (1968, MOMA, Нью-Йорк) – для того, чтобы повторно ввести контент. Многие буквы и цифры, вставленные Джонсом, были изображениями по трафарету, поскольку трафарет превращает слова в своего рода объект.
Добавляя это «текстовое содержание», Джонс исследовал вопрос – что такое искусство ? Является ли это просто серией полностью автономных, самоочевидных форм выражения (таких как абстрактный экспрессионизм), оживленных только повышенным осознанием вовлеченного процесса (как в живописи Поллока – блестяще запечатленной фотографией Ганса Намута )? Или это (как подозревал Джонс) сообщение идеи. Если последнее верно, то в рассматриваемое произведение искусства необходимо вставить некоторый контент.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?