Academie Julian:
Парижская художественная школа, основанная Родольфом Жюлианом читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Парижская художественная школа Academie Julian, основанная Родольфом Жулианом.
У реки (1887).Художник Теодор Робинсон.Один из многих американских художников, изучавших живопись и рисунокв Академии Жюлиана в Париже.
СодержаниеЧто такое Академия Джулиана? • Почему это было так популярно? • Кто были самыми известными студентами Академии Юлиана? • Другие художественные школы в Париже
ОЦЕНКА ИСКУССТВА.Чтобыузнать, какоценивать картины, учителя и изучающие искусство , см.Статью «Оценка искусства:как ценить искусство».
Что такое Академия Юлиана? В изобразительном искусстве , то Academie Julian прогрессирующее школа искусств в Париже, основана в 1868 году Родольф Джулиан (1839-1907), художник и арт – администратором. (Французское слово «Academie» означает частная художественная школа.) Основанная в Пассаже-де-Панорама , в 1873 году она была названа «Academie Julian» и быстро стала одной из лучших художественных школ. своего типа. К 1880-м годам в ней насчитывалось около 600 студентов. По мере того, как репутация школы росла, были открыты еще четыре отделения на бульваре № 28 Сен-Жак (6-й округ), № 5 Rue de Berri (8-й округ), № 31. Rue du Dragon (6-й округ) и № 51, rue Vivienne (2-й округ). Золотым веком школы, когда она привлекала самых талантливых учеников и учителей, был период 1875-1915 годов. Многие выпускники этого времени стали одними из величайших современных художников конца 19-го и начала 20-го века. Намного позже, в 1953 году, Академия Жюлиана была объединена с другой парижской школой – художественной студией, основанной керамистом Гийомом Мет де Пеннингеном (1912-90), которая готовила учеников к поступлению в Высшие художественные школы, Ecole Nationale Superieure des Arts. Декорации и Ecole Nationale Superieure des Arts Appliques et des Metiers d’Art, чтобы сформировать Ecole Superieure d’Arts Graphiques (обычно ESAG Penninghen).
Почему была так популярна Академия Джулиана? Во-первых, на протяжении золотой эры Академии Жюлиана (1875-1915) Париж был столицей мира искусства и эпицентром современного искусства : местом, куда стремились все уважающие себя художники, чтобы узнать о последних достижениях в живописи (таких как как импрессионизм и постимпрессионизм), декоративное искусство различных типов, новые формы изобразительного искусства (экспрессионизм), литография (искусство плаката) и многое другое. Как прогрессивный художественный колледж в Париже, Academie Julian извлекла огромную выгоду из репутации своего принимающего города.
Во-вторых, в глазах самых серьезных французских студентов Академия Жюлиана рассматривалась как ступенька к престижной Ecole des Beaux-Arts , ведущему учебному заведению академического искусства в стране. Академия готовила студентов к вступительным экзаменам в Школу, где также преподавали некоторые из ее сотрудников. Кроме того, студенты Academie получили право участвовать в конкурсе на престижную премию Prix de Rome – ежегодную стипендию, присуждаемую перспективным молодым художникам, скульпторам и граверам, которая позволяла им изучать искусство в течение 3-5 лет в Риме. (См. Также: Лучшие художественные школы в Риме.) Академия Джулиана также провела свои собственные художественные конкурсы, и ее ученикам также было предложено представить свои работы в Парижский салон.
В-третьих, в отличие от Ecole des Beaux-Arts , в Academie Julian не входили требования, и она была открыта с 8:00 до 18:00 или позже. Кроме того, в отличие от Ecole des Beaux-Arts, которая (до 1897 г.) отказала во вхождении студенткам-художницам, Academie была рада предложить им полную программу обучения и подготовки в области изобразительного искусства. Женщинам предлагались те же занятия, что и мужчинам, в том числе рисование обнаженных моделей. Фактически, Академия была одной из немногих школ, которые допускали женщин к урокам рисования. (Одно из четырех его новых отделений было на самом деле предназначено исключительно для студенток, изучающих искусство.)
В-четвертых, Академия Джулиана пользовалась особой популярностью у иностранных студентов-художников, особенно американцев. Это произошло потому, что в то время как вход в Академию был свободным от всех ограничений, вход в Ecole des Beaux-Arts был чрезвычайно затруднен для иностранцев, которые с 1884 года были обязаны сдавать особенно строгий экзамен по французскому языку.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?