Альфред Сислей:
художник-импрессионист-пейзажист, биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альфред СислейБиография и картины художника-импрессиониста-пейзажиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Chemin de la Machine, Louveciennes (1873), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
СодержаниеВведение • Биография • Ранние картины • Финансовый кризис • Выставки импрессионистов • Море-сюр-Луан • Чистый импрессионизм • Репутация
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Альфред Сислей, см. Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Туманное утро (1874), музей Орсе.Одна из величайшихкартин импрессионистов. Это одна изсамых известных пейзажных картин Сислея.
Вступление Альфреда Сислея, которого иногда называют «забытым импрессионистом», был и остается самым недооцененным апостолом импрессионизма. И это несмотря на то, что он был одним из самых последовательных пленэров этого движения. Ограничиваясь в основном натурализмом и жанром пейзажной живописи , он редко пытался рисовать фигуры и всегда обнаруживал, что стиль импрессионизма отвечает его художественным потребностям. На него повлияли английские художники Дж. М. У. Тернер (1775 – 1851) и Джон Констебл (1776 – 1837), а также француз Камиль Коро (1796 – 1875). Сдержанный, но влиятельный автор французской живописи , самой известной картины Сислея. Среди картин импрессионистов : Rue de la Machine, Louveciennes (1873), Misty Morning (1874), Snow at Louveciennes (1875); Наводнения в порту Марли (1876 г.), все в Музее д’Орсе, Париж, Прогулка (1890 г., Музей искусств и истории, Ницца) и Мост Морет на Солнце (1892 г., частная коллекция). Сейчас он признан одним из лучших пейзажистов XIX века. (Примечание: чтобы узнать больше о стиле пейзажной живописи Сислея, см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
Снег в Лувесьен (1878), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших работ см.:Величайшие современные картины.
Канал Сен-Мартен (1870), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Альфредом Сислей, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.
ПОСТЕРЫ СИСЛЕЯКартины Альфреда Сислеяшироко доступны в Интернетев виде плакатов.
ТОП-ЦЕНА ИСКУССТВА.Список самых высоких ценна произведения искусства известных художников:10 самых дорогих картин.
биография Жизнь Сислея, которой до некоторой степени пренебрегли, как и его работа, плохо документирована. Есть несколько интересных журналов, фотографий или интервью (он умер незадолго до того, как движение импрессионистов стало действительно известным). Его отец родился в Париже в семье англичан и занимался шелковым бизнесом. В 1857 году в возрасте 18 лет он переехал в Лондон, чтобы изучать бизнес, но в 1862 году он уехал, чтобы вернуться в Париж, чтобы изучать живопись. Там он поступил в студию Глейра, где подружился с Фредериком Базилем (1841-1870), Клодом Моне (1840-1926) и Огюстом Ренуаром (1841-1919). Вместе они начали пленэрную живопись , который был революционным в то время, так как улавливал фактические эффекты света, вместо того, чтобы пытаться создать изображение позже, не покидая своих студий. (Подробнее об этом периоде см.: Импрессионизм, Ранняя история.)
До 1870 года Сислей, как и Дега (1834 – 1917) и Сезанн (1839 – 1906), не должен был продавать картины, чтобы выжить, и действительно мог жить в комфорте благодаря щедрому содержанию своего отца. После закрытия студии Глейра в 1864 году он провел зиму в Париже, позволив своим более бедным друзьям, таким как Ренуар, остаться с ним. Летом он уехал в деревню, где с помощью Камиля Коро, члена Барбизонской школы пейзажной живописи, посвятил все свои усилия развитию своего натурализма. Он также присоединился к Моне в Шайи и писал вместе с Ренуаром на берегу Сены, а затем в Марлотте, недалеко от Фонтенбло. Но когда он был в Париже, будучи застенчивым и довольно одиноким, он не часто ходил в кафе Guerbois. где его друзья собрались вокруг своего знаменосца Эдуарда Мане (1832-83). (Для получения дополнительной информации см. Импрессионизм: Истоки, Влияния.)
Ранние Картины Сислей был допущен к участию в официальных выставках салона 1866, 1868 и 1870 годов. В его картинах проявился живой интерес к цвету деревьев и зданий, а также к изменяющимся эффектам света и облаков над ландшафтом. Его стиль был трезвым, спокойным и последовательным. В 1870 году он осветил свою палитру и начал использовать ломаные штрихи и мазки сопоставленных цветов. Баржи на канале Сен-Мартен (1870, Фонд Окара Рейнхарта, Винтертур) являются примером, показывающим, как он изобразил отражения на поверхности воды быстрыми мазками в стиле, начатом Моне и Ренуаром в Ла-Гренуйере. Другие ранние пейзажи Сислея: Улица возле маленького городка (1864, Кунстхалле, Бремен); Деревенская улица в Марлотте (1866, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало); «Женщины, идущие в лес» (1866, Бриджстоунский музей, Токио) и вид на Монмартр с площади Флер (1869, Musee des Beaux-Arts, Гренобль). Эти ранние виды мрачны по тону, но демонстрируют детальную конструкцию и вкус к широким областям неба и просторам. В натюрморте , цапля с крылами (1867, Музей Орсэ), его тонкие гармонии тона очевидны.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?