Альфред Сислей: художник-импрессионист-пейзажист, биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альфред СислейБиография и картины художника-импрессиониста-пейзажиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Chemin de la Machine, Louveciennes (1873), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
СодержаниеВведение • Биография • Ранние картины • Финансовый кризис • Выставки импрессионистов • Море-сюр-Луан • Чистый импрессионизм • Репутация
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-импрессионистов, таких как Альфред Сислей, см. Анализ современной живописи (1800–2000 гг.).
Туманное утро (1874), музей Орсе.Одна из величайшихкартин импрессионистов. Это одна изсамых известных пейзажных картин Сислея.
Вступление Альфреда Сислея, которого иногда называют «забытым импрессионистом», был и остается самым недооцененным апостолом импрессионизма. И это несмотря на то, что он был одним из самых последовательных пленэров этого движения. Ограничиваясь в основном натурализмом и жанром пейзажной живописи , он редко пытался рисовать фигуры и всегда обнаруживал, что стиль импрессионизма отвечает его художественным потребностям. На него повлияли английские художники Дж. М. У. Тернер (1775–1851) и Джон Констебл (1776–1837), а также француз Камиль Коро (1796–1875). Сдержанный, но влиятельный автор французской живописи , самой известной картины Сислея. Среди картин импрессионистов : Rue de la Machine, Louveciennes (1873), Misty Morning (1874), Snow at Louveciennes (1875); Наводнения в порту Марли (1876 г.), все в Музее д’Орсе, Париж, Прогулка (1890 г., Музей искусств и истории, Ницца) и Мост Морет на Солнце (1892 г., частная коллекция). Сейчас он признан одним из лучших пейзажистов XIX века. (Примечание: чтобы узнать больше о стиле пейзажной живописи Сислея, см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.)
Снег в Лувесьен (1878), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших работ см.:Величайшие современные картины.
Канал Сен-Мартен (1870), музей Орсе, Париж.Альфред Сислей.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Альфредом Сислей, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.
ПОСТЕРЫ СИСЛЕЯКартины Альфреда Сислеяшироко доступны в Интернетев виде плакатов.
ТОП-ЦЕНА ИСКУССТВА.Список самых высоких ценна произведения искусства известных художников:10 самых дорогих картин.
биография Жизнь Сислея, которой до некоторой степени пренебрегли, как и его работа, плохо документирована. Есть несколько интересных журналов, фотографий или интервью (он умер незадолго до того, как движение импрессионистов стало действительно известным). Его отец родился в Париже в семье англичан и занимался шелковым бизнесом. В 1857 году в возрасте 18 лет он переехал в Лондон, чтобы изучать бизнес, но в 1862 году он уехал, чтобы вернуться в Париж, чтобы изучать живопись. Там он поступил в студию Глейра, где подружился с Фредериком Базилем (1841-1870), Клодом Моне (1840-1926) и Огюстом Ренуаром (1841-1919). Вместе они начали пленэрную живопись , который был революционным в то время, так как улавливал фактические эффекты света, вместо того, чтобы пытаться создать изображение позже, не покидая своих студий. (Подробнее об этом периоде см.: Импрессионизм, Ранняя история.)
До 1870 года Сислей, как и Дега (1834–1917) и Сезанн (1839–1906), не должен был продавать картины, чтобы выжить, и действительно мог жить в комфорте благодаря щедрому содержанию своего отца. После закрытия студии Глейра в 1864 году он провел зиму в Париже, позволив своим более бедным друзьям, таким как Ренуар, остаться с ним. Летом он уехал в деревню, где с помощью Камиля Коро, члена Барбизонской школы пейзажной живописи, посвятил все свои усилия развитию своего натурализма. Он также присоединился к Моне в Шайи и писал вместе с Ренуаром на берегу Сены, а затем в Марлотте, недалеко от Фонтенбло. Но когда он был в Париже, будучи застенчивым и довольно одиноким, он не часто ходил в кафе Guerbois. где его друзья собрались вокруг своего знаменосца Эдуарда Мане (1832-83). (Для получения дополнительной информации см. Импрессионизм: Истоки, Влияния.)
Ранние Картины Сислей был допущен к участию в официальных выставках салона 1866, 1868 и 1870 годов. В его картинах проявился живой интерес к цвету деревьев и зданий, а также к изменяющимся эффектам света и облаков над ландшафтом. Его стиль был трезвым, спокойным и последовательным. В 1870 году он осветил свою палитру и начал использовать ломаные штрихи и мазки сопоставленных цветов. Баржи на канале Сен-Мартен (1870, Фонд Окара Рейнхарта, Винтертур) являются примером, показывающим, как он изобразил отражения на поверхности воды быстрыми мазками в стиле, начатом Моне и Ренуаром в Ла-Гренуйере. Другие ранние пейзажи Сислея: Улица возле маленького городка (1864, Кунстхалле, Бремен); Деревенская улица в Марлотте (1866, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало); «Женщины, идущие в лес» (1866, Бриджстоунский музей, Токио) и вид на Монмартр с площади Флер (1869, Musee des Beaux-Arts, Гренобль). Эти ранние виды мрачны по тону, но демонстрируют детальную конструкцию и вкус к широким областям неба и просторам. В натюрморте , цапля с крылами (1867, Музей Орсэ), его тонкие гармонии тона очевидны.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?