Импрессионистская пейзажная живопись читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пейзажиимпрессионистов Импрессионизм и пленэрная пейзажная живопись. MAIN AZ INDEX – AZ ЖИВОПИСИ
Сена в Живерни, Утренние туманы (1897) Художественный музей Северной Каролины.Блай Клод Моне.
Во многом импрессионизм положил начало современной живописи изобразительного искусства , особенно пейзажной живописи. Стремясь точно воспроизвести то, что они видели, художники-импрессионисты непреднамеренно подорвали традицию натуралистов, установленную в эпоху Возрождения. Проще говоря, импрессионизм запечатлел мимолетные моменты. Если в эти моменты дерево (или пруд) казалось розовым из-за солнечного света или отражения цветов, то художник окрашивал дерево (или воду пруда) в розовый цвет. Цветовые схемы натуралистов не позволяли проводить тщательное изучение природы или того, как на нее воздействовал свет. В результате импрессионизм открыл совершенно новый изобразительный язык и тем самым проложил путь для Новая интерпретация реальности Пикассо, которая, в свою очередь, резко расширила наши представления о изобразительном искусстве. Примечание. Чтобы увидеть, какую роль сыграли пейзаж и живопись импрессионистов в развитии искусства XIX века, см.: Реализм к импрессионизму (1830-1900).
Огород с цветущими деревьями, весна, Понтуаз (1877), музей Орсе.Автор Писсарро.
АНГЛИЙСКИЙ ЛАНДШАФТ ШКОЛАКлючевое влияние на импрессионизмбыл английский пейзаж Картина изконца 18 – го и начале 19 – го века.
Снег в Лувесьен (1878), музей Орсе.Автор Альфред Сислей, самый недооцененныйиз всех французских импрессионистов.
Сена в Буживале (1872 г.), частное собрание.Клод Моне.
Клод Моне Ведущим представителем французской импрессионистской школы, наиболее плодовитым художником-пейзажистом и самым ярым сторонником «чистого» импрессионизма – что означает «рисуйте именно то, что вы видите, не пытаясь его интерпретировать», – был Клод Моне (1840-1926). Это была его картина « Впечатление, восход солнца» (1872 г.), которая в 1874 г. дала название движению, а его более поздние работы, такие как «Серии» картин железнодорожных вокзалов, см. Gare Sainte-Lazare (1877 г.) – стога сена и водяные лилии, где он рисовал один и тот же предмет десятки, если не сотни раз – отражает его пожизненное увлечение изображением света. Его картины с лилиями см., Например: « Водяные лилии (нимфеи)» (1897-1926, различные художественные музеи); и Пруд с водяными лилиями: Зеленая гармония (1899, Музей Орсе, Париж). Для других пленэровых пейзажей см: Ла Гренуйер (1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); Пляж в Трувиле (1870, Уодсворт Атенеум); и Маковое поле (Аржантей) (1873, музей Орсе). Как и другие импрессионисты, он был заядлым исследователем природных эффектов, таких как снег и туман. (Примечание: объяснение пейзажей 19 века художниками-импрессионистами см.: Анализ современной живописи 1800–2000 гг.).
Французские пейзажи импрессионистов Произведенный из традиций пленэрной живописи барбизонской школы пейзажной живописи , импрессионизм во Франции охватывал многих известных художников и многие индивидуальные стили, а его картины варьировались во всех жанрах, от пейзажа и натюрморта до портретной живописи и жанровых сцен. Однако его обработка пейзажа была центральным элементом его существования и отражает его уникальный вклад в историю западного искусства. Среди его главных представителей, писавших пейзажи, были Камиль Писсарро (1830–1903), Пьер-Огюст Ренуар (1841–1919) и Альфред Сислей (1839–1899).
Подробнее см.: Характеристики живописи импрессионистов 1870-1910 гг.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок см.: Современные художники.
МИРЫ TOP ПЕЙЗАЖИДля величайших художников зрения, см:Лучший Landcape Artists.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИСКУССТВ.Чтобыузнать о различных формах, см.: ВИДЫ ИСКУССТВА.
Всегда склонный к спорам и всегда сломленный, Писсарро участвовал во всех выставках импрессионистов, и его предметы состояли в основном из сельских и городских пейзажей. Его пейзажи: «Красные крыши» (1877 г.) и Огород с цветущими деревьями, «Весна», «Понтуаз» (1877 г.). Ренуар был величайшим художником пятнистого света, который позже обратился исключительно к обнаженной натуре. Среди его работ: « Путь, ведущий через высокую траву» (1877). Альфред Сислей , «забытый импрессионист» и наиболее недооцененный, был особенно искусен в композиции, вводил интересные линии и углы в свои пейзажи и создавал исключительные цветовые комбинации. Его работы включают: Канал Сен-Мартен (1870), Chemin de la Machine, Louveciennes (1873), Misty Morning (1874), Snow at Louveciennes (1878). Эти и более поздние картины импрессионистов являются одними из самых известных пейзажей, которые когда-либо были созданы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?