Альфред Стивенс:
английский скульптор, художник:
биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альфред СтивенсБиография английского скульптора, художника и дизайнера XIX века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет миссис Коллман, Национальная галерея, Лондон
Английская декоративная живопись
Со времен Средневековья в Англии не возникло ни одной живой традиции настенной живописи , и попытки ее возрождения не были настолько успешными, чтобы побудить государственные органы тратить деньги на эту цель. Вследствие этого способности таких известных художников, как Альфред Стивенс и Г. Ф. Уоттс , природные дары которых подходили им для героической декоративной живописи, были в значительной степени потрачены впустую. Если бы они родились во Франции, а не в Англии, эти двое почти наверняка были бы задействованы в великих схемах декоративной живописи для общественных зданий, но на самом деле их великолепные способности были растрачены из-за отсутствия какой-либо адекватной возможности для упражнений. их.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ АНГЛИИСписок наиболее значительныхпортретистов, художников-историков ипейзажистов, работавших маслом иакварелью в течениевосемнадцатого и девятнадцатоговеков (1700-1900), см.:Лучшие английские художники.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ МИРАЛучшие резчики по резьбе имастера по бронзе см.: Величайшие скульпторы.
То, что Уоттс и Стивенс были, по крайней мере частично, успешными в этой самой сложной области живописи, следует отнести к тому факту, что оба были мастерами скульптуры, а также художниками, и поэтому приобрели знания твердой формы, редкие среди английских художников, и что оба провел несколько лет в Италии, изучая великих мастеров настенной живописи. Но этот опыт был бы бесполезен, если бы они не были от природы наделены большим воображением и творческой силой. Из этих двух Уоттс произвел гораздо большую часть работ, но Стивенс, насколько можно судить по фрагментарному характеру его работ, казался более одаренным.
АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛАДля получения информации о художникахАнглии XIX века см.:Данте Габриэль Россетти (1828-82) Романтический лидер прерафаэлитовДжон Эверетт Милле (1829-96) Академический портретистУильям Моррис (1834-96) Лидер искусств и ремесел ДвижениеОбри Бердсли (1872-98), иллюстратор в стиле модерн.Английская фигуративная живопись. Портретная живопись 18-19 веков.Английская пейзажная живопись. Искусство 18-19 веков.Братство прерафаэлитов .
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших произведенийживописи и скульптурысамых известных художников мира см. В разделе «Величайшие современные картины маслом», акварели, смешанная техникалучших художников: с 1850 г. по настоящее время.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие артисты всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
СКУЛЬПТОРЫ XIX ВЕКАОноре Домье (1808-1879) Французский карикатурист, скульптор по терракоте.Огюст Прео (1809-1879) Выдающийсяфранцузский скульптор-романтик.Жан-Батист Карпо (1827-1875) Ведущий французский скульптор-классик.Фредерик Лейтон (1830 – 1896) неоклассический викторианский художник.Фредерик-Огюст Бартольди (1834 – 1904) Создатель Статуи Свободы.
Ранний период жизни Альфред Стивенс родился в Блендфорде в Дорсете. Его отец был геральдическим художником, и мальчиком Стивенс помогал ему в его работе. Его таланты в раннем возрасте были достаточно выдающимися, чтобы привлечь внимание местного джентльмена, достопочтенного Сэмюэля Беста, который предоставил ему средства для поездки в Италию на учебу после того, как проект по обучению его Эдвину Ландсиру был успешно провален.
В октябре 1833 года, в возрасте шестнадцати лет, он высадился в Неаполе и оставался в Италии почти десять лет, не возвращаясь в Англию до 1842 года. За это время он овладел принципами архитектуры , скульптуры и живописи, которые практиковали великие люди. старые мастера эпохи Возрождения. Он создал небольшие оригинальные работы – всего несколько портретных этюдов – и уделил время тщательному изучению шедевров своих предшественников. Чтобы жить, он копировал для дилеров; одно время его даже заставили устроиться клерком на стройке; а в 1841 году он стал помощником датского скульптора из Рима Бертеля Торвальдсена (1770-1844).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?