Андре Дерен:
художник-фовист, биография, картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Андре ДеренБиография французского художника-фовиста Парижской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Мост Чаринг-Кросс I (1906 г.) Музей Уитни, Нью-Йорк.Одна из самых яркихкартин экспрессионистов Дерена.
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ. Другие работы, похожие наработы Андре Дерена, см. В разделе «Величайшие картины 20-го века».
СодержаниеВведение • Ранняя жизнь и исследования • Колоризм: истоки фовизма • Фовизм в Осеннем салоне , 1905 • Постфовизм • Ассоциация новых художников • Готический период и сценография • Вторая мировая война • Живопись
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа работ художников-фовистов, таких как Андре Дерен, см. Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Гавань Коллиура (1905) Королевская академия, Лондон.Автор Андре Дерен. Одна изсамых известных пейзажных картин художника.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСм.: Современные художники.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОВДля получения подробной информации о цветовом круге, теории смешения цветов, пигментах ипалитрах см.: Цвет в живописи.
Вступление Один из известных художников в Эколь де Пари , Андре Дерен был ведущим членом недолговечной движения колориста известный как фовизм. Наряду с Анри Матиссом (1869 – 1954) и Морисом де Вламинком (1876 – 1958) он был одним из самых важных художников-фовистов и ключевой фигурой в современной французской живописи. Член кружка Пикассо на Монмартре, среди покровителей Дерена были торговец Амбруаз Воллар (1866-1939), Даниэль-Генри Канвейлер. (1884-1979), граф Этьен де Бомон и многие другие. Он также был иллюстратором, сценографом и скульптором. Хотя он рисовал до 70 лет, он наиболее известен своим постимпрессионизмом , особенно своими яркими фовистскими картинами, такими как его виды на Лондон (например, мост Чаринг-Кросс, Лондон , около 1905 года, MOMA; Лондонский бассейн , 1906 год., Коллекция Тейт; Биг-Бен, Лондон , 1906, Коллекция Тейт), L’Age d’Or (1906, Музей современного искусства Тегерана) и Портрет Матисса (1905, Тейт Модерн, Лондон). Его самая известная скульптура – статуэтка из песчаника « Крадущийся человек» (1907 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ. О влиянии Андре Дерена на классицизм 20-го века см.: Классическое возрождение в современном искусстве (ок. 1900-30).
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Ранняя жизнь и учебаДерен родился в 1880 году, недалеко от Парижа, в Иль-де-Франс. В возрасте 15 лет он отправился в Париж, чтобы изучать инженерное дело в Академии Камиллио. Тем не менее, он проводил больше времени в музеях и художественных студиях города, чем в своих собственных классах, и вскоре отказался от инженерной карьеры в качестве художника и посещал классы живописи у Эжена Каррьера (1849 – 1906). Каррьер был французским художником-символистом периода Фин-де-Сикль и близким другом скульптора Огюста Родена. Работы Каррьера были наиболее известны своей коричневой монохромной палитрой, которая в будущем повлияет на многих художников, включая Пикассо. (монохромный стиль нашел отражение в «Розе и голубом периоде» Пикассо). Именно в эти первые годы Дерен выработал привычку посещать художественный музей Лувр , где он полюбил работы старых мастеров и сделал копии с их картин. На протяжении всей своей карьеры он никогда не терял интереса к традиционным художественным практикам. Во время учебы у Каррьера Дерен познакомился с Анри Матиссом (1869 – 1954), а в 1900 году жил в студии с Морисом де Вламинком (1876 – 1958). Де Вламинк был в первую очередь пейзажистом и поощрял Дерена писать пейзажи.
Колоризм: истоки фовизмаВ 1901 году Дерен был очень впечатлен ретроспективой Винсента Ван Гога в галерее Бернхейм-Жен в Париже, после которой его интерес к цвету резко возрос. К сожалению, его художественные занятия были приостановлены между 1901 и 1904 годами, когда он был призван в армию. Когда война закончилась, он решил сделать карьеру в искусстве и поступил в Академию Джулиана. Он общался с другими художниками, включая Альбера Марке (1875-1947), Анри Мангена (1874-1949), Жоржа Руо (1871-1958) и Шарля Камуана (1879-1965), которые сами были вдохновлены Гюставом Моро (1826-98). Моро был неоднозначным учителем в Ecole des Beaux-Arts, которая поощряла своих учеников использовать выразительную силу чистых цветных пигментов и, таким образом, оказала раннее влияние на будущих фовистов. Среди других фовистов были художники из Гавра Рауль Дюфи (1877 – 1953) и Отон Фриез (1879 – 1949).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
beaucoup de faute d’orthoraphe
Комментирование недоступно Почему?