Ансельм Кифер:
немецкий художник-неоэкспрессионист, исторический художник:
биография, картины Холокоста читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ансельм КиферБиография немецкого художника-неоэкспрессиониста, картины холокоста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Innenraum (1981) Ансельмом Кифером. Stedelijk Museum, Амстердам. Одна из величайшихкартин ХХ века.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Немецкая мифология и культура • Неоэкспрессионизм • Картины Холокоста • Расширение фокуса • Инсталляции и дизайн • Коллекции
Жена Лота (1989) Художественный музей Кливленда.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.
биография
Один из величайших художников 20-го века , немецкий художник Ансельм Кифер наиболее известен своим исследованием табуированных тем из истории Германии, в частности Холокоста, с целью примирения с нацистским прошлым страны. Его картины изобразительного искусства характеризуются тяжелым, депрессивным стилем и выполнены в очень большом, тяжелом масштабе. Природные материалы, в том числе глина, солома, ясень, свинец и даже кровь, часто используются в его работах вместе с подписями и именами исторически важных людей и мест, что связывает его с типом современного искусства. называется «Новый символизм». Поверхности его полотен иногда намеренно «потрепали», обжигая их паяльной лампой или обезображивая топорами, молотками или кислотой. Первоначально представитель концептуального искусства , Кифер переключился на живопись и присоединился к движению неоэкспрессионизма. Кроме современных немецких тем, его искусство содержит отсылки к скандинавской мифологии, еврейскому мистицизму, библейским сюжетам и жизни Мао Цзэдуна. В многозначительности из его композиций, а также их «istoria» и «нарратив», делает Кифер один из лучших исторических художников конца 20 века.
Маргарет (1981) Коллекция Саатчи, Лондон.Один из самых символичныхпримеров исторической живописи Кифера.
Ранний период жизни Кифер родился в Донауэшингене, небольшой деревне в регионе Шварцвальд в Германии, за два месяца до окончания Второй мировой войны. Он учился в средней школе в Раштатте, а затем начал курсы права и языков в Университете Фрайбурга. Он бросил эти курсы в 1966 году, чтобы изучать искусство в академиях Фрайбурга, Карлсруэ (под руководством Питера Дреера и Хорста Антеса) и Дюссельдорфа. Этот шаг совпал с его первым правильным пониманием недавней истории Германии. Он привлек внимание общественности в 1969 году благодаря своим концептуальным или перформансным искусствам , которые он запечатлел и продемонстрировал на фотографиях на своей первой персональной выставке под названием Besetzungen (Occupations) в Galerie am Kaiserplatz. в Карлсруэ. На фотографиях был изображен 24-летний студент факультета искусств Карлсруэ, отдающий нацистское приветствие возле определенных зданий во Франции, Швейцарии и Италии и призывающий немцев признать ущерб, нанесенный их культуре в результате безумных действий Третьего рейха. Выставка вызвала огромные споры и непонимание среди его учителей и гнев как среди публики, так и среди искусствоведов , не в последнюю очередь из-за явной ссылки на эпоху зла, которую многие его соотечественники предпочли забыть. Только Йозеф Бойс (1921-86), учитель в Дюссельдорфе (от которого Кифер получил неофициальные инструкции) поздравил его, сказав, что проект «Оккупации» был хорошим мероприятием, а для него действие было искусством.
Немецкая мифология и культура В 1970-е годы он обратился к живописи, часто создавая холсты в смешанной технике из стекла, соломы, дерева, золы и других материалов – на этот метод выражения повлияло неоднозначное использование Бойсом жира и коврового войлока. В то время Кифер был связан с левыми политическими силами, хотя оставался критическим наблюдателем и избегал любого современного искусства с политическим содержанием. Вместо этого он посвятил много времени немецкой мифологии, исследуя леса, где германские варварские племена сражались с римскими легионами и которые сами по себе были постоянным источником загадок и стимулов. (В 1971 году он вернулся, чтобы жить в Шварцвальде.) Он впитал немецкое средневековое искусство и культуру средневековья. Он также изучал Каспара Давида Фридриха (1774-1840), новаторского гения Немецкое искусство XIX века , романтические пейзажи которого отразили так много немецкой души.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?