Август Маке, немецкий художник-экспрессионист, Blue Rider Group (Blaue Reiter) читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Август МакеБиография немецкого художника-экспрессиониста, Der Blaue Reiter Group. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Ресторан Park (1912) Художественный музей, Базель.
СодержаниеВведение • Тренинг • Der Blaue Reiter (Синий всадник) • Стиль экспрессионистской живописи Макке • События (1912-13 гг.) • Тунис (1914 г.) • Картины
Зоологический сад I (1912) Галерея Ленбаххаус, Мюнхен.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Чтобы узнать больше о экспрессионистских работах, см.:Величайшие картины 20-го века.
Вступление Член художественного движения немецкого экспрессионизма , недолговечный художник и дизайнер Август Макке был одним из основателей Der Blaue Reiter , авангардной группы художников-экспрессионистов из Мюнхена. Под влиянием современных художников как во Франции, так и в Германии, Маке разработал легко узнаваемый стиль экспрессионизма , отмеченный яркими яркими красками и уверенным мастерством рисования. За свою карьеру, продолжавшуюся менее девяти лет, он успел выпустить широкий спектр работ в разных СМИ и жанрах. Его отчетливо безмятежные, почти лирические композиции охватывают многочисленные образцы пейзажной живописи и портретного искусства , а также жанровая живопись. В целом, гармоничные образы Макке создают в его творчестве сильное чувство спокойствия и порядка, а его беззаботные работы характеризуются как «мягкий экспрессионизм». Он внес важный вклад в современное искусство Германии и один из самых новаторских художников начала 20 века. Погиб на Западном фронте в сентябре 1914 года, в первые недели Первой мировой войны.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для художников с величайшими представлениями см.:Лучшие художники ландшафта.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
Подготовка Макке родился в Мешеде, Вестфалия, и большую часть своего детства провел в Кёльне. Он мало интересовался школьными занятиями и предпочитал проводить время за рисованием и зарисовками. Когда ему было 16 лет, он встретил молодую девушку Элизабет, на которой впоследствии женился. С 1904 по 1906 год он учился в Дюссельдорфской художественной академии, но обнаружил, что методы обучения крайне старомодны. К счастью, он обнаружил в городе более прогрессивную художественную школу, вечерние уроки которой были намного более стимулирующими, и где ему было предложено поэкспериментировать с различными видами живописи и гравюры. техники. Он также создал эскизы костюмов и сцен для городского театра. С 1906 года он также совершал поездки в Италию, Голландию и Бельгию, оплачиваемые дядей Елизаветы Бернхардом Келером, известным коллекционером произведений искусства. В 1908 году эти поездки завершились первым визитом Макке в Париж, где Келер познакомил его с некоторыми видами гипермодернистского искусства города, включая ярко окрашенный фовизм , более строгий кубизм и работы Поля Сезанна (1839–1906) и Робера Делоне. Он посетил ряд галерей и студий, где лично встретился с многочисленными художниками. Именно в это время он провел шесть месяцев в Берлине, обучаясь у знаменитого художника Ловиса Коринфа (1858-1925). В 1909 году он женился на своей возлюбленной Элизабет.
Der Blaue Reiter (Синий всадник) В 1910 году Макке познакомился с немецким художником Францем Марком (1880-1916), и они стали близкими друзьями. На самом деле его отношения с Марком оказались чрезвычайно полезными для его искусства. В том же году он присоединился к Neue Kunstlervereinigung (Федерация новых художников) в Мюнхене, а в 1911 году был членом отколовшейся группы, которая сформировала Der Blaue Reiter. Во главе с русским эмигрантом Василием Кандинским (1866-1944), его другими членами были Франц Марк, Пауль Клее (1879-1940) и «русский Матисс» – Алексей фон Явленский (1864-1941). В выставках Блауэ Райтера участвовали многие другие художники, в том числе фовисты Андре Дерен (1880-1954) и Морис де Вламинк (1876-1958), кубисты Пикассо и Брак (1882-1963), русские художники Наталья Гончарова (1881-1962) и Михаил Ларионов (1881-1964), а также Габриэле Мюнтер (1887-1914) – но это были пять основных членов, которые воплощали дух группы.
Через Келера Макке предоставил средства для одного из самых важных вкладов в современное искусство – публикации Альманаха Голубого всадника в 1911 году, для которого Маке также написал статью. Кроме того, он помог финансировать крупнейшую европейскую выставку авангардного искусства, когда-либо проводившуюся в Германии в то время – Первый немецкий осенний салон (1913 г.) – в галерее Штурм в Берлине, принадлежащей торговцу / коллекционеру Херварту Вальдену (1879 г.) -1941). Подробнее о вкладе Огюста Макке в развитие экспрессионизма см.: История экспрессионистской живописи (1880-1930).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?