Эдвин Ландсир:
художник-кинолог, анималист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Эдвин ЛандсирАнглийский художник-анималист (анималист), наиболее известный своими картинами с изображением собак. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Достоинство и дерзость (1839) сэра Эдвина Ландсира.Тейт Британия.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь и обучение • Зрелые работы • Картины собак • Скульптура • Статьи по теме
Главный скорбящий старый пастырь (1837) Сэр Эдвин Ландсир.Музей Виктории и Альберта. Хорошийпример английского романтизма вдевятнадцатом веке.
Монарх Глена (1851) Сэр Эдвин Ландсир.Коллекция Diageo, Шотландия.
биография Эдвин Ландсир внес важный вклад в английскую живопись и скульптуру , специализируясь на животных (собаках, лошадях и оленях). Он был очень популярной фигурой в викторианском искусстве и пользовался значительным социальным, а также профессиональным успехом. Он был избран в Лондонскую Королевскую Академию в возрасте 29 лет и посвящен в рыцари в 48 лет. Он дружил с писателями Диккенсом и Теккерием, стал любимым художником королевы Виктории. Наиболее известен своими портретами собак, его склонностью к очеловечиванию своих персонажей, чтобы добавить к картине сентиментальный рассказ, ужасал искусствоведов, таких как Джон Раскин (1819-1900), но восхищал публику. Шедевры его собачьей марки К портретному искусству относятся: «Главный скорбящий старый пастырь» (1837, Музей Виктории и Альберта) и «Достоинство и дерзость» (1839, Тейт Британ). Его самый известный портрет оленя – это, вероятно, «Монарх Глена» (1851, коллекция Диджео), а его лучшая картина с изображением лошади – это, вероятно, «Туфли» (1844, коллекция Тейт). Большая часть его славы, а также его богатство были получены благодаря продаже гравированных копий его картин с животными, многие из которых были выполнены его старшим братом Томасом Ландсиром (1798–1880).
В дополнение к своей работе художника-анималиста, он также написал несколько исторических картин – см. Его фреску «Поражение Комуса» (1843, Букингемский дворец) – и пейзажной живописи – см. «Эффект шторма на озере»., 1833, Тейт Британия) и портреты людей. В 1858 году ему было поручено создать важную бронзовую скульптуру , состоящую из четырех огромных львов, для основания колонны Нельсона на лондонской Трафальгарской площади. Созданные Ландсиром, они были отлиты его другом Карло Марочетти (1805-67) и открыты в 1867 году. К сожалению, большую часть своей взрослой жизни Ландсир страдал от психических расстройств, усугубляемых злоупотреблением наркотиками и алкоголем. В конце концов, в июле 1872 года он был объявлен сумасшедшим по просьбе его семьи.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО МИРАЛучшие работы см:Величайшие современные картины.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать больше о других художниках, таких как Эдвин Ландсир, см.:Современные художники.
Ранняя жизнь и обучение Он родился в Лондоне, в семье писателя и гравера Джона Ландсира (1769–1852). Он был вундеркиндом и научился рисованию у своего отца и рисованию маслом у нескольких художников, включая историка Бенджамина Роберта Хейдона. Именно Хейдон посоветовал ему посещать вскрытие животных, чтобы ознакомиться с анатомией животных. В 1815 году тринадцатилетний Ландсир выставил свои первые картины в Лондонской королевской академии, где он был избран членом ассоциации в возрасте 24 лет и академиком пятью годами позже. Он был посвящен в рыцари в 1850 году. Позже, в 1865 году, он был избран президентом Королевской академии, но отказался от нее по состоянию здоровья.
Кроме анималистического искусства, его ранние работы включали в себя множество средств массовой информации, включая иллюстрацию (в 1828 году ему было поручено проиллюстрировать издание Уэверли романов сэра Вальтера Скотта); офорт и жанровая живопись («Незаконный виски еще в Хайлендсе», 1829, Собрание Веллингтона, Дом Апсли). Кроме того, он также преуспел в живописи на пленэре : его небольшие зарисовки на открытом воздухе ничуть не хуже всего, что написано Джоном Констеблем или художниками Барбизона. См. Также: Английская пейзажная живопись (1700-1900).
Зрелые работы Привлекательность Ландсира как художника-анималиста (анималистика) преодолела все классовые барьеры: репродукции его картин были популярны во многих домах среднего класса, в то время как он также был очень востребован высшим обществом, даже королевской семьей. Отчасти это было связано с тем, что его изображения животных выражали некоторые из основных достоинств викторианской эпохи: благородство, гордость, отвагу и завоевание, а также мужское доминирование и женское подчинение.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?