Иван Крамской:
Русский портрет Художник:
Биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Иван КрамскойБиография Ивана Крамского, картины русского художника-портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Портрет неизвестной женщины (1883) Третьяковская галерея, Москва.Шедевр русского искусства.
СодержаниеБиография • Иконопись • Санкт-Петербургская Императорская Академия художеств • Первые картины • Портреты • В передвижниках • Религиозные картины
Букет цветов (1884) Третьяковская галерея, Москва.Потрясающий натюрморт.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.
биография Иван Николаевич Крамской (Крамской), один из лучших художников-портретистов в России и один из ведущих авторов русской живописи XIX века , написал многих самых известных знаменитостей своего поколения. Очень плодовитый, опытный рисовальщик и живописец, он связан с движениями реалистов и гуманистов. Один из нескольких великих русских художников дореволюционной эпохи, его современниками были Николай Гай (1831-94), Василий Петров (1834-82), Николай Ярошенко (1846-98) и Илья Репин. (1844-1930). Крамской был заметной фигурой в небольшом восстании некоторых из самых талантливых российских студентов-искусствоведов против консерватизма Императорской Академии художеств в 1863 году, что привело к образованию Общества передвижных художественных выставок , члены которого (известные как передвижники , передвижники)., или странники) путешествовали по России, проповедуя политическую реформу и устраивая художественные выставки произведений, выполненных в пути. Среди наиболее известных картин Крамского « Портрет Льва Толстого» (1873 г.), « Христос в пустыне» (1872 г.) и « Портрет неизвестной женщины» (1883 г.), все они находятся в Третьяковской галерее в Москве.
ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОГО ИСКУССТВАПодробнее см.:Русская живопись XVIII века.О работах за пределами России см.:Портреты импрессионистов (1870-90).
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИБиографии других художниковиз России, Украины и Сибири можнонайти на следующих ресурсах:Иван Шишкин (1832-98) Лесной пейзажист.Константин Савицкий (1844 – 1905) Живописец жанра критический реалист.Василий Поленов (1844-1927) Пейзаж, библейский художник.Василий Суриков (1848-1916) величайший исторический художник России.Исаак Левитан (1860-1900) Пейзажист.Абрам Архипов (1862-1930) Жанровый художник, критический реализм.Алексей фон Явленский (1864-1941) Величайший русский колорист.Валентин Серов (1865-1911) Величайший импрессионист России.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
ИконописьКрамской родился в России в 1837 году и в детстве научился рисовать. В 15 лет он стал учеником иконописца, вместе с которым приобрел зачатки краски и перспективы. Русские иконы были заказаны прежде всего церковью и создавались для духовных целей, а не для искусства ради искусства. В иконописи обычно игнорируются принципы естественной перспективы; вместо этого субъекты представлены плоскими, с миндалевидными глазами, длинными тонкими носами и маленькими ртами. Заманчиво думать, что иконописцы просто не умели рисовать, но на самом деле это был сознательный стиль. Следуя традициям византийского искусства иконописцы использовали принципы перевернутой перспективы, когда фоновые объекты часто кажутся больше, чем передние, и рисовали важные фигуры крупнее меньших. В иконописи поощрялось использование простоты, изящества, симметрии и символических цветов.
Санкт-Петербургская Императорская Академия художествТолько в 1857 году, в возрасте 20 лет, Крамской наконец получил возможность получить формальное художественное образование, когда он был принят в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Академия придерживалась сильных традиционных ценностей и продвигала принципы неоклассической живописи. отправляя наиболее перспективных русских художников в Италию и Францию, чтобы они впитали стили Ренессанса и Барокко. В нем также была значительная коллекция шедевров, предназначенных для изучения и копирования. Крамской, быстро недовольный ограничениями своего художественного развития, стал популярным лидером среди студенческого братства и возглавил восстание против академического персонала. В Академии преобладали доктрины французского художника-неоклассика Энгра – так называемое академическое искусство – в то время как студенты требовали свободы исследовать реализм. в их живописи. Под руководством Крамского 14 студентов публично порвали с Академией и создали собственную группу, проводившую передвижные выставки. Многие из его современников, в том числе великий исторический жанрист Илья Репин и художник-символист и импрессионист Михаил Врубель (1856 – 1910), по-прежнему считали академическое образование необходимым и не выходили за его рамки.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?