Дженни Сэвилл, художник рисунка тучных обнаженных женщин читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Дженни СэвиллБиография художника рисунка полных обнаженных женщин. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Точка опоры (1997-99) Частное собрание.Для других современных работ см:Величайшие картины 20-го века.
СодержаниеХудожник-классик • Биография • Выставки
Дополнительные ресурсыЛучшие фестивали современного искусства: биеннале • Лучшие современные художники 2015 • Движения современного искусства
Репродукция рисунка III (2009-10)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?См.: Искусство: определение и значение.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИЧтобыузнать о других художниках, таких как Дженни Сэвилл, см.:Современные художники.
Художник-классик Английская художница Дженни Сэвилл завоевала восхищение искусствоведов, когда вместе с другими молодыми британскими художниками из коллекции Чарльза Саатчи приняла участие в выставке «Сенсация» 1997 года в Королевской академии искусств в Лондоне. Она известна, прежде всего, своей фигурной живописью и классическим рисунком крупных полных обнаженных женщин , характеризующихся их чрезвычайной физичностью. Хотя в процессе она стала важным вкладчиком в современное искусство , ее стиль живописи (композиция, мазки и чувство цвета) сравнивают со стилем Питера Пауля Рубенса (1577-1640) и современного англо-австрийского искусства. Люсьен Фрейд (1922-2011). В любом случае, Сэвилл остается одним из очень небольшого числа высококлассных художников-фигуристов, получивших классическое образование в постмодернистском искусстве : эпохе, в которой преобладали все более бесподобные виды искусства.
биография Сэвилл родилась в Кембридже и в 1992 году окончила Школу искусств Глазго, после чего выиграла шестимесячную стипендию в Университете Цинциннати, где ее привлекло изображение обнаженных женщин в больших размерах, особенно Пикассо-подобная «солидность» человеческого тела. После этого она два года (1992-94) училась в Школе изящных искусств Слейда в Лондоне, где привлекла внимание Чарльза Саатчи – одного из ведущих британских коллекционеров произведений искусства – который поручил ей создать ряд картин. новые работы будут показаны в галерее Saatchi в Лондоне. Как и другие художники-постмодернисты , такие как Дэмиен Херст (1965) и Трейси Эмин (1963), Сэвилл значительно выиграла от покровительства Саатчи, и ее тревожные (иногда грубые) изображения тучных, а иногда и безликих женщин привлекли всеобщее внимание, не будучи замеченными как феминистское искусство или связанное с феминизмом. Более поздние работы включали, среди прочего, предметы неоднозначного пола. Среди ее самых известных работ: « Брендированные» (1992); План (1993); Fulcrum (1999); Подол (1999); Гибрид (1997); Лоскут Рубена (1999); и Матрица (1999).
Выставки Сэвилл показывала свои работы в нескольких лучших галереях современного искусства.. Выставки: «Contemporary ’90», Королевский колледж искусств (1990); Cooling Gallery, Лондон (1993); Sensation, Королевская академия художеств, Лондон (1997) [позже он побывал в Hamburger Bahnhof, Берлин и Бруклинский художественный музей, Нью-Йорк, 1999]; «Обнаженная в искусстве ХХ века», Кунстхалле Эмден, Германия (2002); «Живопись», Museo Correr, 50-я Венецианская биеннале (2003); «Раскрась во плоти», Центр искусств Фрист, Нэшвилл (2009); «Континуум» в галерее Гагосяна, Нью-Йорк (2011); Серия RAW – Признание искусства женщинами Музей искусств Нортон, Уэст-Палм-Бич, Флорида (2012). В 2005 году ее работы были предметом персональной выставки в Museo d’Arte Contemporanea, а в 2012 году ее первая персональная выставка в Великобритании прошла в Оксфордском музее современного искусства и в Оксфордском музее Эшмола.
Картины Дженни Сэвилл можно увидеть в некоторых из лучших художественных музеев Европы.
Биографии других современных художников см.: Художники 20-го века.• Для получения дополнительной информации о рисовании см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?