Курт Швиттерс: немецкий художник-коллажист, Dada Assemblage читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Курт Швиттерс, немецкий художник-коллаж, известный скульптурой Дада Мерцбау. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Фредлист с желтой искусственной костью (1940), коллаж
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.
СодержаниеБиография • Gesamtkunstwerk (Total Art) • Ранняя жизнь и обучение • Первая мировая война: влияние на искусство Швиттерса • Обращения к коллажу • Дада • Коллажи Мерца • Признание в галерее Sturm • Мерцбау (здание Мерца) • Вырожденное искусство • Англия в 1940-е • Репутация и наследие • Произведения искусства
Мерцбильд 5Б (1919) Скульптура смешанная техника
СОВРЕМЕННАЯ СКУЛЬПТУРАСписок современных художниковсм.: Скульпторы ХХ века.
биография Немецкий дадаист Курт Швиттерс, один из самых выдающихся современных художников начала 20 века, считается величайшим мастером коллажного искусства и сборки. В этих средствах массовой информации Швиттерс всемирно известен своим выдающимся вкладом в авангардное искусство , особенно в форме раскрашенных коллажей и рельефных монтажей, сделанных из городского мусора и " найденных предметов" «, как автобусные билеты, макулатура, рваные газеты, картонные коробки, веревки, тряпки и фрагменты дерева или металла. С 1919 года Швиттерс использовал термин«Мерц»для описания своих первых коллажей и сборок. Это слово, которое не имело смысла, происходил из ранней сборки, которая включала в себя обрывок бумаги со словом MERZ (позже Швиттерс показал, что он был вырезан из рекламы Hanover Kommerz und Privatbank). Термин он позже применил ко всему своему искусству и к журналу, который он основан в Ганновере в 1923 году. Самым уникальным вкладом Швиттерса в современное искусство был его «Мерцбау» – тщательно сконструированная смешанная скульптура или «здание» из кусочков и предметов, которые петляли в его доме, в конечном итоге полностью заполнив его.
ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие работы см. В разделе «Величайшие современные картины».
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Для объяснениятерминологии см.:Искусство: определение и значение.
Gesamtkunstwerk (Total Art) Швиттерс был одержим идеей создания своего рода Gesamtkunstwerk , искусства, охватывающего все формы выражения, и использовал свой странный набор мусора, чтобы понять мир, который, как он считал, сошел с ума. В отличие от большинства других художников Дада, у него не было определенных политических взглядов, и практически все его работы были личными или автобиографическими. Тем не менее, будет справедливо сказать, что почти вся его деятельность в 1920-х годах считалась в то время политической, поскольку она была сформирована утопическими рамками международного конструктивистского движения. Конструктивизм бросил вызов традиционным иерархическим структурам и предвидел важную роль художника в реорганизации общественной жизни и искусственной среды. Более того, хотя он создал несколько высококачественных картин и скульптур, он редко отклонялся от своих авангардных коллажей и бумажных конструкций в дадаистском стиле. Его коллажные работы оказали значительное влияние на более поздние направления современного искусства, такие как Junk Art , Arte Povera и Fluxus, а также на новые типы выражения, такие как Assemblages, что сделало его одним из самых влиятельных художников 20-го века в движении Дада.
Ранняя жизнь и обучение Курт Герман Эдуард Карл Юлиус Швиттерс родился в Ганновере, был замкнутым, единственным ребенком в семье богатых родителей.Он учился в Дрезденской художественной академии с 1909 по 1914 год одновременно с немецкими художниками- экспрессионистами Отто Диксом (1891-1969) и Джорджем Гросом (1893-1959) – оба позже важные участники движения Neue Sachlichkeit 1920-х годов. В значительной степени не зная об авангардных тенденциях в искусстве Дрездена, таких как группа экспрессионистов под названием Die Brucke (мост), которую поддерживает Эрнст Людвиг Кирхнер и другие, Швиттерс вернулся в Ганновер после окончания учебы и начал свою художественную карьеру как постимпрессионист.
Первая мировая война: влияние на искусство Швиттера Однако по мере того, как Первая мировая война (из которой он был исключен из-за эпилепсии) постепенно набирала силу, его работы становились более экспрессионистскими по тону. В это время он работал над техническими чертежами на машиностроительном заводе недалеко от Ганновера. Здесь он говорит: «Я обнаружил свою любовь к колесу и понял, что машины – это абстракции человеческого духа». Он также был женат и имел двух сыновей. Первый, Герд, умер вскоре после рождения; второй, Эрнст, должен был стать известным фотографом и всю жизнь оставался рядом с отцом.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?