Леонетто Каппиелло:
художник-плакатист-функционалист, графический дизайнер читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Леонетто КаппиеллоБиография итальянского художника и дизайнера-функционалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Маурин Кина Абсент (1906) Один из самых влиятельныхпримеров плакатного искусства. От«отца современной рекламы».
Одна из величайших фигур в истории плакатного искусства , итальянский художник и карикатурист Леонетто Каппьелло сменил литографов Тулуз-Лотрека (1864 – 1901), Жюля Шере (1836 – 1932) и Альфонса Мухи (1860 – 1939) в качестве ведущих рекламодателей. дизайнер плакатов в Париже. Его господство – происходящее в конце 1900-х годов, когда модерн начал приходить в упадок – был основан на его новом функционалистическом стиле графического искусства , в котором одно смелое изображение использовалось для привлечения внимания зрителя. Этот графический дизайн оказался очень эффективным не только для привлечения внимания к продукту, но и для создания бренда. Это сделало Каппиелло признанным мастером рекламного плаката почти на 20 лет. Работая в Париже, Cappiello также выполнил ряд проектов плакатов для итальянских издателей, таких как Ricordi, и крупных брендов, таких как Campari. Известный как отец современной рекламы, Каппьелло в конечном итоге уступил место мастеру ар-деко – украинскому художнику-плакату Адольфу Жан-Мари Мурону, известному как А.М. Кассандр (1901-68).
ДРУГИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ПЛАКАТОВДополнительные биографии выдающихсяхудожников-плакатов см.:Обри Бердсли (1872-98)
ПЕЧАТЬДля получения дополнительной информации опечати см.: Печать.Для терминов: Глоссарий по гравюрам.
ПЕЧАТЬОб основных типах и историисоздания изобразительного искусства см.: Гравюры надереве (1400 г. по настоящее время) Гравюра (с 1430 г. по настоящее время) Офорт (1513 г. по настоящее время) Трафаретная печать (примерно с 1900 г. по настоящее время) ПринтыЖикле (1980-е гг. По настоящее время)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИЛучшие мастера творчества см.:Лучшие художники всех времен.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для объяснения эстетических вопросов см.:Определение искусства, значение.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Лучшие образцы живописиведущих художников мирасм. В разделе «Величайшие современные картины».
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИСписок художников, таких какЛеонетто Каппьелло, см.:Современные художники.
Ранний период жизни Полностью самоучка как художник, уроженец Италии Каппиелло впервые показал свои работы в 1892 году на групповой выставке во Флоренции. Сначала он сосредоточился на портретах, а затем на карикатурах , а в 1896 году он выпустил свой первый альбом карикатур под названием Lanterna Magica. В 1898 году он отправился в Париж, где начал рисовать карикатуры для французского издания Le Rire. Это, в свою очередь, привело к получению заданий из ряда других журналов.
Ранние плакаты В 1899 году он получил свой первый заказ на плакат для газеты Frou-Frou , а в 1900 году он подписал контракт на оформление плаката с типографом П. Веркассоном, который он выполнил одновременно с карикатурой. Тем временем парижская афиша переживала некоторый упадок. В 1900 году первопроходец Жюль Шере отказался от хромолитографических плакатов, чтобы сосредоточиться на живописи. В 1901 году умер Тулуз-Лотрек , а 3 года спустя дизайнер стиля модерн Альфонс Муха уехал из Парижа в Америку и Чехословакию.
А с 1905 года, из-за комбинации имитации и бесконечного повторения, стиль плаката в стиле модерн начал выдыхаться. Это была прекрасная возможность для молодого амбициозного дизайнера, такого как Каппиелло, который сразу же приступил к работе, применив свои навыки карикатуриста к средствам плаката. Вместо того, чтобы полагаться на сложные, стилизованные и живописные рисунки, используемые предыдущими художниками-плакатами, Каппьелло сосредоточился на мгновенном визуальном воздействии и создавал изображения, более соответствующие быстрым темпам 20-го века. В отличие от своих предшественников, он ценил, что простая визуальная метафора продукта может создать гораздо более мощное рекламное сообщение, чем вся модная тогда цветочная сложность.
Использование простых ярких образов Независимо от того, рекламировал ли он моду, алкоголь или еду, он использовал простые сильные изображения, которые привносили привлекающее внимание чувство юмора к каждому создаваемому им плакату. См., Например, захватывающий «дьявольский» дизайн плаката абсента Маурина Куина (1906). Кроме получения широкой известности, техника использования отдельных жирных изображений также оказалась чрезвычайно эффективной в создании бренда, поскольку некоторые продукты стали тесно связаны с определенными изображениями. В период с 1901 по 1914 год Каппьелло выпустил несколько сотен цветных литографических плакатов на языке, который произвел революцию в искусстве дизайна плакатов. Действительно, функционализм Каппьелло доминировал в парижской плакатной литографии. до появления первого плаката в стиле ар-деко А.М. Кассандра в 1923 году, который утвердил итальянца как отца современной рекламы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?