Филип Гастон:
художник-импрессионист, художник-монументалист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Филип ГастонБиография абстрактного художника-импрессиониста и художника-монументалиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Циферблат (1956) Музей Уитни, Нью-Йорк.Превосходный образецабстрактного импрессионизма Густона.Для других подобных работ см:Величайшие картины 20-го века.
СодержаниеБиография • Ранняя жизнь • Фаза 1: Фигуративный реализм – Настенная живопись • Фаза 2: Абстрактный импрессионизм • Фаза 3: Возвращение к фигуративному искусству • Выставки • Наследие
Часы (1956-57), Музей современного искусства, Нью-Йорк.
СМЫСЛ ИСКУССТВАСм.: Искусство: определение и значение.
биография Филип Гастон, один из самых обсуждаемых современных художников и значимая фигура в американском искусстве , известен тремя стилями изобразительного искусства. Первый (около 1930-40 гг.) Состоял из образных фресок на социально-политические темы, вдохновленные мексиканскими фресками Диего Риверы (1886-1957), Хосе Клементе Ороско (1883-1949) и Давида Альфаро Сикейроса (1896- 1974). Второй, который длился с тех пор до 1970 года, представлял собой его фирменный стиль абстрактного экспрессионизма , иногда известного как абстрактный импрессионизм, из-за его сходства с поздним импрессионизмом Клода Моне , то есть с его серией водяных лилий. Третий, когда он вернулся в изобразительное искусство включало в себя совершенно новую эстетику и повторяло набор розовых мультяшных фигур и предметов. Предшественник New Image Painting – типа неоэкспрессионизма, запущенного в 1978 году в Музее американского искусства Уитни , отстаиваемого Джонатаном Борофски (1942 г.р.) и Сьюзан Ротенберг (род. 1945 г.) – поздний стиль Гастона был важен для его размытия. границ между абстракцией и фигурацией. Это также подтвердило его статус одного из самых новаторских художников-экспрессионистов в Америке.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
Ранний период жизни Родившийся в Монреале Филип Гольдштейн, младший из 7 детей в еврейской семье эмигрантов из Одессы, он переехал в возрасте шести лет в Лос-Анджелес, неудачный выбор места назначения ввиду преобладающих антиеврейских настроений, разжигаемых Клу-клуксом. Клан, и отсутствие возможности трудоустройства для его отца. Через четыре года отец Гастона повесился, и именно Филип нашел тело. Опыт никогда не покидал его. Уйдя в мир комиксов, его убедили записаться на заочные курсы рисования в Кливлендской школе мультипликации, и таким образом он сделал свой первый шаг к тому, чтобы стать художником. В 1927 году он учился в средней школе ручного искусства в Лос-Анджелесе, где учился у Фредерика Джона де Сен-Фрайна Шванковского и познакомился с современным искусством. из Европы, особенно кубизм. Одним из его друзей-студентов был Джексон Поллок (1912-56). Для сравнения стиля последнего см.: Картины Джексона Поллока (1940-56).
После исключения за то, что он написал листовку, в которой критиковал школу за то, что она ценит спорт выше искусства, в 1930 году Густон выиграл стипендию в Художественном институте Отиса, а в 1931 году провел свою первую персональную выставку. К сожалению, стиль академического искусства, практикуемый в Отисе (рисунок с гипсовых скульптур), не пришелся по вкусу Густону, и в 1932 году он ушел.
Этап 1: образный реализм – настенная живопись В 1934 году он провел некоторое время, путешествуя по Мексике, изучая фрески популистского левого толка мексиканских художников-монументалистов, включая Давида Альфаро Сикейроса (1896 – 1974) и Хосе Клементе Ороско (1883 – 1949). Находясь в Мексике, он и два других друга завершили «Борьбу с террором» – огромную антифашистскую фреску в столице штата Морелия, получившую высокую оценку мексиканского мастера Сикейроса. Находясь в Мексике, Густон также познакомился с Диего Риверой и его женой Фридой Кало.
Так случилось, что мексиканский ренессанс настенных росписей вызвал аналогичную кампанию художественного оформления фресок в Америке в эпоху Великой депрессии 1930-х годов. Эта кампания, основанная на стиле соцреализма, отстаиваемом Беном Шаном (1898-1969), была заказана Федеральным художественным проектом, подразделением Управления прогресса работ (WPA). В сентябре 1935 года по настоянию Поллока Гастон переехал в Нью-Йорк, подал (успешно) заявление в WPA и начал работать художником-монументалистом в программе WPA. В течение следующих пяти лет он расписывал фрески по всей стране. Мексиканские художники-фрески и движение американского регионализма оказали на него сильное влияние в это время, как и Джорджо де Кирико (1888-1978), изобретатель Метафизическая живопись , как и выставка Пабло Пикассо 1939 года в Музее современного искусства Нью-Йорка.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?